|
Страховщики констатируют: 23 февраля им звонят, в основном, мужчины
«Они обращаются в этот день по вопросам, связанным, в основном, с ДТП при участии их автомобилей», - рассказывает начальник Контакт-центра СК «НАСТА» Елена Пизняк. Правда, назвать причину, почему именно мужчины 23 февраля «штурмуют» телефон Контакт-центра, она затрудняется. «Возможно, все так спешат домой отпраздновать День защитника отечества со своими родными и близкими, что теряют бдительность на дороге», - предполагает специалист СК «НАСТА». Елена Пизняк также отмечает, что мужчины, которые звонят в Контакт-центр компании, значительно быстрее женщин завершают разговор по телефону и интересуются более конкретными вопросами, чем слабая половина человечества. «Например, если мужчина звонит по поводу покупки полиса, то он чаще всего спрашивает о цене, разбивке платежа и скидках, тогда как женщинам более интересны подробности условий страхования. В разговоре с места ДТП мужчины вдвое быстрее женщин отвечают на вопросы оператора, четко описывая ситуацию и повреждения авто», - продолжает восхищаться оперативностью сильной половины человечества руководитель Контакт-центра СК «НАСТА». Однако, по словам Елены Пизняк, специалисты Контакт-центра общаются по телефону без гендерных различий, - со всеми клиентами одинаково вежливо, используя необходимые алгоритмы и правила телефонных разговоров. Впрочем, это не исключает, «человеческого» фактора в общении. К примеру, в Контакт-центре СК «НАСТА» основная часть операторов состоит из женщин, и 23 февраля они постараются особенно быстро помочь позвонившим мужчинам, чтобы проблемы не испортили отечественным защитникам их традиционный праздник.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 9 месяцев 2011 года общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн. • По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 17:57, 23.02.2012
Количество просмотров: 621
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|