Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховщики констатируют: 23 февраля им звонят, в основном, мужчины

«Они обращаются в этот день по вопросам, связанным, в основном, с ДТП при участии их автомобилей», - рассказывает начальник Контакт-центра СК «НАСТА» Елена Пизняк.
Правда, назвать причину, почему именно мужчины 23 февраля «штурмуют» телефон Контакт-центра, она затрудняется. «Возможно, все так спешат домой отпраздновать День защитника отечества со своими родными и близкими, что теряют бдительность на дороге», - предполагает специалист СК «НАСТА».
Елена Пизняк также отмечает, что мужчины, которые звонят в Контакт-центр компании, значительно быстрее женщин завершают разговор по телефону и интересуются более конкретными вопросами, чем слабая половина человечества. «Например, если мужчина звонит по поводу покупки полиса, то он чаще всего спрашивает о цене, разбивке платежа и скидках, тогда как женщинам более интересны подробности условий страхования. В разговоре с места ДТП мужчины вдвое быстрее женщин отвечают на вопросы оператора, четко описывая ситуацию и повреждения авто», - продолжает восхищаться оперативностью сильной половины человечества руководитель Контакт-центра СК «НАСТА».
Однако, по словам Елены Пизняк, специалисты Контакт-центра общаются по телефону без гендерных различий, - со всеми клиентами одинаково вежливо, используя необходимые алгоритмы и правила телефонных разговоров. Впрочем, это не исключает, «человеческого» фактора в общении. К примеру, в Контакт-центре СК «НАСТА» основная часть операторов состоит из женщин, и 23 февраля они постараются особенно быстро помочь позвонившим мужчинам, чтобы проблемы не испортили отечественным защитникам их традиционный праздник.

О компании:

• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины.
• В СК «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам 9 месяцев 2011 года общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн.
• По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua

Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 17:57, 23.02.2012 Количество просмотров: 636


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия472
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия159
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


23% опрошенных россиян ждут большего укрепления рубля, чтобы купить доллары, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия182
Весь февраль курс доллара падал, за месяц потеряв более десяти рублей. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, входит ли в планы россиян покупка валюты в условиях изменения курса.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:12, 04.03.2025, Россия68
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


7% опрошенных россиян используют нейросеть для создания любовных писем, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия279
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» спросили 3000 жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 55 лет, используют ли они нейросети и пишут ли с их помощью поздравления.


За последний год почти каждый десятый опрошенный россиянин столкнулся с нелегальными кредиторами, Выберу.ру, 19:38, 02.03.2025, Россия264
Почти каждый десятый опрошенный россиян хоть раз столкнулся с нелегальными кредиторами за прошедший год. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру”, опросив три тысячи россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


20% инвестирующих в криптовалюты россиян покупают мемкоины, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди 3 тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 60 лет, интересующихся криптовалютами, чтобы выяснить, инвестируют ли они в мемкоины.


Каждый второй опрошенный россиянин занимается финансовым планированием, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия247
Каждый второй опрошенный россиянин составляет финансовый план на год. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3 тысячи жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Эксперт Caranga стал участником круглого стола издания «Комсомольская правда», Caranga, 20:32, 21.02.2025, Россия403
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» в Новосибирске прошел круглый стол «6 трендов: автопром по дороге перемен». Участниками мероприятия стали представители дилерских центров, автошкол и финансовых компаний. Экспертом выступил директор онлайн-сервиса Caranga Аркадий Бакушкин.


Запуск ИПИФ «Золотой Актив», УК "Финстар Капитал", 17:20, 20.02.2025, Россия76
14 февраля 2025 года началось формирование паевого инвестиционного фонда - Интервальный паевой инвестиционный фонд комбинированный «Золотой Актив» под управлением УК «Финстар Капитал». 11 февраля 2025 года Банк России зарегистрировал правила доверительного управления Фондом.


Уралсиб увеличил объемы кредитования малого и среднего бизнеса, ПАО "Банк Уралсиб", 16:09, 19.02.2025, Россия188
Банк Уралсиб подвел результаты работы по направлению малого и среднего бизнеса в 2024 году.


ББР Банк возглавил рейтинг «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года», ББР Банк (АО), 01:33, 17.02.2025, Россия99
ББР Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Выберу.ру» «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года».


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1829
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия190
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


  © 2003-2025 inthepress.ru