 |
Страховщики констатируют: 23 февраля им звонят, в основном, мужчины
«Они обращаются в этот день по вопросам, связанным, в основном, с ДТП при участии их автомобилей», - рассказывает начальник Контакт-центра СК «НАСТА» Елена Пизняк. Правда, назвать причину, почему именно мужчины 23 февраля «штурмуют» телефон Контакт-центра, она затрудняется. «Возможно, все так спешат домой отпраздновать День защитника отечества со своими родными и близкими, что теряют бдительность на дороге», - предполагает специалист СК «НАСТА». Елена Пизняк также отмечает, что мужчины, которые звонят в Контакт-центр компании, значительно быстрее женщин завершают разговор по телефону и интересуются более конкретными вопросами, чем слабая половина человечества. «Например, если мужчина звонит по поводу покупки полиса, то он чаще всего спрашивает о цене, разбивке платежа и скидках, тогда как женщинам более интересны подробности условий страхования. В разговоре с места ДТП мужчины вдвое быстрее женщин отвечают на вопросы оператора, четко описывая ситуацию и повреждения авто», - продолжает восхищаться оперативностью сильной половины человечества руководитель Контакт-центра СК «НАСТА». Однако, по словам Елены Пизняк, специалисты Контакт-центра общаются по телефону без гендерных различий, - со всеми клиентами одинаково вежливо, используя необходимые алгоритмы и правила телефонных разговоров. Впрочем, это не исключает, «человеческого» фактора в общении. К примеру, в Контакт-центре СК «НАСТА» основная часть операторов состоит из женщин, и 23 февраля они постараются особенно быстро помочь позвонившим мужчинам, чтобы проблемы не испортили отечественным защитникам их традиционный праздник.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 9 месяцев 2011 года общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн. • По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 17:57, 23.02.2012
Количество просмотров: 663
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия308 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия175 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |