 |
«НАСТА» выступила спонсором VIII Международной Карпатской страховой конференции
«Карпатская страховая конференция – это возможность заручиться поддержкой коллег и найти новых партнеров. Но, в первую очередь, мы собираемся для того, чтобы обсудить актуальные темы, проблемы и перспективы развития рынка, вопросы госрегулирования и законодательства, а также выработать общие позиции по отношению к тем или иным вопросам. Например, наше отношение к тем страховщикам, которые продолжают заниматься недобросовестной конкуренцией на рынках ОСАГО и КАСКО», - говорит генеральный директор страховой компании «НАСТА» Павел Литвин. Участниками VIII Международной Карпатской страховой конференции в этом году стали представители страховых рынков не только Украины, но и России, Австрии, Белоруссии, Великобритании, Латвии, Литвы, Бельгии, Польши. На мероприятии присутствовали представители органов государственной власти, менеджеры страховых компаний, перестраховщики, брокеры, инвесторы, юристы финансовые аналитики, ученые, журналисты. Все они приняли активное участие в обсуждении вопросов развития страхового рынка Украины. В частности, на Конференции обсуждались такие актуальные темы, как госрегулирование рынка, создания законодательной базы для его цивилизованного развития и правил игры на рынках автострахования и «автогражданки». В ходе проведения Конференции высказывали свои позиции по многим ключевым вопросам руководители ведущих страховых компаний страны, в том числе и генеральный директор страховой компании «НАСТА», Павел Литвин выступил с докладом, касающимся развития рынка автострахования. По его словам, участие в VIII Международной Карпатской страховой конференции позволяет не только обсудить глобальные проблемы и перспективы рынка страхования, но и заявить о компании «НАСТА», как о динамичном игроке страхового рынка, готовом обсудить любые интересные проекты в сфере страхования.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам трех кварталов 2011 года объем поступлений составил 44,653 млн. грн., что на 7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • Коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более, чем в 4 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua.
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 05:21, 27.02.2012
Количество просмотров: 643
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |