|
«НАСТА» выступила спонсором VIII Международной Карпатской страховой конференции
«Карпатская страховая конференция – это возможность заручиться поддержкой коллег и найти новых партнеров. Но, в первую очередь, мы собираемся для того, чтобы обсудить актуальные темы, проблемы и перспективы развития рынка, вопросы госрегулирования и законодательства, а также выработать общие позиции по отношению к тем или иным вопросам. Например, наше отношение к тем страховщикам, которые продолжают заниматься недобросовестной конкуренцией на рынках ОСАГО и КАСКО», - говорит генеральный директор страховой компании «НАСТА» Павел Литвин. Участниками VIII Международной Карпатской страховой конференции в этом году стали представители страховых рынков не только Украины, но и России, Австрии, Белоруссии, Великобритании, Латвии, Литвы, Бельгии, Польши. На мероприятии присутствовали представители органов государственной власти, менеджеры страховых компаний, перестраховщики, брокеры, инвесторы, юристы финансовые аналитики, ученые, журналисты. Все они приняли активное участие в обсуждении вопросов развития страхового рынка Украины. В частности, на Конференции обсуждались такие актуальные темы, как госрегулирование рынка, создания законодательной базы для его цивилизованного развития и правил игры на рынках автострахования и «автогражданки». В ходе проведения Конференции высказывали свои позиции по многим ключевым вопросам руководители ведущих страховых компаний страны, в том числе и генеральный директор страховой компании «НАСТА», Павел Литвин выступил с докладом, касающимся развития рынка автострахования. По его словам, участие в VIII Международной Карпатской страховой конференции позволяет не только обсудить глобальные проблемы и перспективы рынка страхования, но и заявить о компании «НАСТА», как о динамичном игроке страхового рынка, готовом обсудить любые интересные проекты в сфере страхования.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам трех кварталов 2011 года объем поступлений составил 44,653 млн. грн., что на 7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • Коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более, чем в 4 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua.
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 05:21, 27.02.2012
Количество просмотров: 600
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|