 |
«НАСТА» выступила спонсором VIII Международной Карпатской страховой конференции
«Карпатская страховая конференция – это возможность заручиться поддержкой коллег и найти новых партнеров. Но, в первую очередь, мы собираемся для того, чтобы обсудить актуальные темы, проблемы и перспективы развития рынка, вопросы госрегулирования и законодательства, а также выработать общие позиции по отношению к тем или иным вопросам. Например, наше отношение к тем страховщикам, которые продолжают заниматься недобросовестной конкуренцией на рынках ОСАГО и КАСКО», - говорит генеральный директор страховой компании «НАСТА» Павел Литвин. Участниками VIII Международной Карпатской страховой конференции в этом году стали представители страховых рынков не только Украины, но и России, Австрии, Белоруссии, Великобритании, Латвии, Литвы, Бельгии, Польши. На мероприятии присутствовали представители органов государственной власти, менеджеры страховых компаний, перестраховщики, брокеры, инвесторы, юристы финансовые аналитики, ученые, журналисты. Все они приняли активное участие в обсуждении вопросов развития страхового рынка Украины. В частности, на Конференции обсуждались такие актуальные темы, как госрегулирование рынка, создания законодательной базы для его цивилизованного развития и правил игры на рынках автострахования и «автогражданки». В ходе проведения Конференции высказывали свои позиции по многим ключевым вопросам руководители ведущих страховых компаний страны, в том числе и генеральный директор страховой компании «НАСТА», Павел Литвин выступил с докладом, касающимся развития рынка автострахования. По его словам, участие в VIII Международной Карпатской страховой конференции позволяет не только обсудить глобальные проблемы и перспективы рынка страхования, но и заявить о компании «НАСТА», как о динамичном игроке страхового рынка, готовом обсудить любые интересные проекты в сфере страхования.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам трех кварталов 2011 года объем поступлений составил 44,653 млн. грн., что на 7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • Коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более, чем в 4 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua.
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 05:21, 27.02.2012
Количество просмотров: 633
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия290 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |