 |
Новая версия eAuthor CBT 3.3
Компания ГиперМетод IBS – российский разработчик программного обеспечения и решений для организации электронного обучения, оценки и аттестации персонала – сообщает о выходе новой версии конструктора для разработки электронных курсов и упражнений – eAuthor CBT 3.3. Новая версия программы находится в свободном доступе на сайте компании: http://learnware.ru/static.php?id=3040 eAuthor CBT предназначен для разработки учебных курсов, тренингов и упражнений. Даже обладая начальными навыками работы на компьютере, пользователь может задавать цели обучения, создавать структуру курса и наполнять её учебными материалами. Новая версия программы позволяет просмотреть, как будет выглядеть html-страница без публикации всего курса. Теперь при создании электронных курсов не надо указывать тип медиа-объекта, его свойства определяются автоматически, можно использовать звуковые и видео файлы, анимации, презентации и другие объекты в форматах SWF, FLV, F4V, M4V, MP4, M4A, FAVI, MPEG, MP3, DWF, VRML. В конструкторе eAuthor CBT 3.3 добавлены новые стили публикаций, новые типы вопросов, а также сообщения обратной связи, как на конкретные варианты ответов, так и на вопросы в целом. Конструктор позволяет создавать интерактивные руководства, тренинги, слайд-курсы и учебно-мелодические комплексы. Программа предлагает на выбор несколько типовых педагогических шаблонов, модифицируя которые можно создавать электронные курсы с соблюдением правил построения учебного материала. Программа позволяет автоматически разбивать длинные тексты на смысловые части, формировать словарь, связать учебные материалы гипертекстовыми ссылками. Создание автономных систем тестирования с учетом различных персональных особенностей требует минимум усилий и времени. Разработанные тесты могут быть импортированы в различные системы дистанционного обучения, например, в eLearning Server 4G, и доступны для сетевого использования. Курсы, созданные с помощью бесплатной версии eAuthor CBT, могут быть использованы только в некоммерческих целях. Данная версия программы позволяет дополнительно оформить договор технической поддержки и купить лицензию для коммерческого использования. Дополнительную информация по eAuthor CBT 3.3 можно получить по эл. почте: hyper@learnware.ru и/или по тел. (812) 380-88-77. О компании:
IBS - лидер на рынке ИТ-услуг и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников около 3000 человек, из них более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков 34 из TOP-50 крупнейших компаний России.
ГиперМетод IBS - ведущий российский разработчик программного обеспечения и решений для организации электронного обучения в корпоративном секторе, учебных учреждениях и органах государственной власти. Решения компании внедрены в 500 организациях и учебных заведениях на территории России и стран СНГ.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: ГиперМетод IBS
Добавлен: 14:10, 27.02.2012
Количество просмотров: 1271
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия82 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия87 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия96 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |