 |
МойСклад и Ritm-Z интегрируют свои решения для интернет-магазинов
Российский облачный сервис автоматизации торговли и складского учета МойСклад и аутсорсинговая компания Ritm-Z создали совместное решение, которое способно значительно облегчить жизнь владельцу интернет-магазина. Онлайн-сервис управления торговлей и складского учета МойСклад и компания Ritm-Z, предоставляющая полный спектр услуг по организации онлайн-торговли, провели интеграцию своих программных продуктов. Цель сотрудничества — создать удобное решение, объединяющее преимущества профессионального обслуживания заказов и полноценной автоматизации торговли и складского учета. Теперь менеджеры Ritm-Z, которые обслуживают интернет-магазин, являющийся клиентом МоегоСклада, получают доступ к актуальной базе товаров этого интернет-магазина. Этими данными они смогут оперировать в режиме реального времени. Менеджерам в любое время будут доступны данные об остатках товара на складе, которые можно в автоматическом режиме резервировать в соответствии с поступающими заказами, и многие другие функции. Удобно, что все участники торговли — и менеджеры Ritm-Z, и собственные сотрудники интернет-магазина, и офлайн-магазины, если таковые имеются, с помощью сервиса МойСклад могут работать с единой базой данных по товарам. «МойСклад является удобным сервисом для автоматизации интернет-магазинов, поскольку изначально ориентирован на то, чтобы удовлетворить их специфические потребности. И нам это неплохо удается: сегодня больше половины наших клиентов — именно интернет-магазины. Сотрудничество с Ritm-Z — это новый этап развития данного направления нашей работы», - комментирует генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. «Интеграция двух сервисов позволит значительно упростить систему взаимодействия со складом, а также улучшить систему обслуживания клиентов путем оптимизации работы менеджеров. В результате продавцы получат более эффективную систему автоматизации своего бизнеса, а покупатели - быструю и удобную систему доставки товаров», - отмечает генеральный директор компании Ritm-Z Максим Левошин. Использование интегрированного решения позволит интернет-магазинам не допускать неприятных накладок с заказами, когда один и тот же товар резервируют на складе разные менеджеры, точно формировать заказы и вовремя доставлять их клиентам. Это означает повышение качества обслуживания заказчиков, а, следовательно, создание благоприятной репутации в глазах постоянных и потенциальных клиентов.
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: МойСклад
Добавлен: 20:53, 28.02.2012
Количество просмотров: 948
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |