 |
МойСклад и Ritm-Z интегрируют свои решения для интернет-магазинов
Российский облачный сервис автоматизации торговли и складского учета МойСклад и аутсорсинговая компания Ritm-Z создали совместное решение, которое способно значительно облегчить жизнь владельцу интернет-магазина. Онлайн-сервис управления торговлей и складского учета МойСклад и компания Ritm-Z, предоставляющая полный спектр услуг по организации онлайн-торговли, провели интеграцию своих программных продуктов. Цель сотрудничества — создать удобное решение, объединяющее преимущества профессионального обслуживания заказов и полноценной автоматизации торговли и складского учета. Теперь менеджеры Ritm-Z, которые обслуживают интернет-магазин, являющийся клиентом МоегоСклада, получают доступ к актуальной базе товаров этого интернет-магазина. Этими данными они смогут оперировать в режиме реального времени. Менеджерам в любое время будут доступны данные об остатках товара на складе, которые можно в автоматическом режиме резервировать в соответствии с поступающими заказами, и многие другие функции. Удобно, что все участники торговли — и менеджеры Ritm-Z, и собственные сотрудники интернет-магазина, и офлайн-магазины, если таковые имеются, с помощью сервиса МойСклад могут работать с единой базой данных по товарам. «МойСклад является удобным сервисом для автоматизации интернет-магазинов, поскольку изначально ориентирован на то, чтобы удовлетворить их специфические потребности. И нам это неплохо удается: сегодня больше половины наших клиентов — именно интернет-магазины. Сотрудничество с Ritm-Z — это новый этап развития данного направления нашей работы», - комментирует генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. «Интеграция двух сервисов позволит значительно упростить систему взаимодействия со складом, а также улучшить систему обслуживания клиентов путем оптимизации работы менеджеров. В результате продавцы получат более эффективную систему автоматизации своего бизнеса, а покупатели - быструю и удобную систему доставки товаров», - отмечает генеральный директор компании Ritm-Z Максим Левошин. Использование интегрированного решения позволит интернет-магазинам не допускать неприятных накладок с заказами, когда один и тот же товар резервируют на складе разные менеджеры, точно формировать заказы и вовремя доставлять их клиентам. Это означает повышение качества обслуживания заказчиков, а, следовательно, создание благоприятной репутации в глазах постоянных и потенциальных клиентов.
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: МойСклад
Добавлен: 20:53, 28.02.2012
Количество просмотров: 942
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |