 |
Сбербанк и Региональный центр развития предпринимательства Самарской области заключили соглашение о сотрудничестве
29 февраля 2012 года, г. Самара. – В феврале в ходе V международного инвестиционного форума «Самарская платформа развития бизнеса» Самарское отделение ОАО «Сбербанк России» и фонд «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» заключили соглашение о сотрудничестве. Его цель – объединить усилия в содействии предприятиям малого и среднего бизнеса.
В рамках соглашения на базе Центра развития малого бизнеса отделения Сбербанка для предпринимателей будут проводиться круглые столы, семинары, тренинги, на которых представители бизнеса смогут получить профессиональные консультации экспертов и необходимые знания о банковских услугах, законодательстве, налогообложении, другие актуальные для ведения бизнеса сведения.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Поволжский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 01:20, 01.03.2012
Количество просмотров: 718
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |