 |
Компания Инком представила инженерные решения на форуме гостиничного бизнеса
Мероприятие собрало ведущих экспертов и лидеров гостиничной отрасли, менеджеров отелей и гостиничных сетей, девелоперских и управляющих компаний, представителей государственных органов власти, лучших аналитических и консалтинговых агентств, системных интеграторов, самых рейтинговых деловых и отраслевых изданий, информационных агентств.
Участники форума получили возможность принять участие в дискуссиях, послушать доклады специально приглашенных спикеров, пообщаться с коллегами на интерсующие и наиболее значимые темы, ознакомиться с экспозициями, представленными на стендах компаний, демонстрирующих новейшие технологии для улучшения и оптимизации бизнеса – все это позволило получить полный пакет необходимых знаний для организации дальнейшей работы отрасли.
В рамках первой секции форума свой доклад под названием "Мы добавляем звезды" представил Александр Колпаков, директор департамента комплексных решений компании Инком.
Основные идеи доклада: достижение бизнес-целей проекта через реализацию комплекса ИТ и инженерных систем (требования/риски/выбор оптимального решения); разные отели – разные решения: выбери свой вариант; проектный подход: выигрывают все.
В своем выступлении Александр подчеркнул важность информационных технологий и инженерных систем для эффективности ведения гостиничного бизнеса и постороения качественных взаимоотношений с клиентами. Слушатели ознакомились с накопленным опытом Инком на примере реализованных проектов. Кроме того, в рамках презентации Александр предложил различные варианты автоматизации гостиничных комплексов в зависимости от их уровня.
Важно отметить, что в ходе доклада Александр Колпаков демонстрировал решения, позволяющие найти компромисс между потребностями клиентов (посетителей гостиниц) и возможностями владельцев (операторов гостиниц). Во время диалога с гостями мероприятия Александр дал ответы на ряд интересующих вопросов. "Такое мероприятие, как HOSPITALITY INDUSTRY FORUM, дает возможность компании Инком поделиться со слушателями опытом, который мы годами нарабатывали в ходе реализации различных проектов по автоматизации гостиничных и других комплексов недвижимости. Создание подобной площадки обеспечивает возможность общения с потенциальными бизнес-партнерами", – прокомментировал свое участие в форуме Александр Колпаков.
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 01:39, 01.03.2012
Количество просмотров: 777
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |