 |
Компания Инком представила инженерные решения на форуме гостиничного бизнеса
Мероприятие собрало ведущих экспертов и лидеров гостиничной отрасли, менеджеров отелей и гостиничных сетей, девелоперских и управляющих компаний, представителей государственных органов власти, лучших аналитических и консалтинговых агентств, системных интеграторов, самых рейтинговых деловых и отраслевых изданий, информационных агентств.
Участники форума получили возможность принять участие в дискуссиях, послушать доклады специально приглашенных спикеров, пообщаться с коллегами на интерсующие и наиболее значимые темы, ознакомиться с экспозициями, представленными на стендах компаний, демонстрирующих новейшие технологии для улучшения и оптимизации бизнеса – все это позволило получить полный пакет необходимых знаний для организации дальнейшей работы отрасли.
В рамках первой секции форума свой доклад под названием "Мы добавляем звезды" представил Александр Колпаков, директор департамента комплексных решений компании Инком.
Основные идеи доклада: достижение бизнес-целей проекта через реализацию комплекса ИТ и инженерных систем (требования/риски/выбор оптимального решения); разные отели – разные решения: выбери свой вариант; проектный подход: выигрывают все.
В своем выступлении Александр подчеркнул важность информационных технологий и инженерных систем для эффективности ведения гостиничного бизнеса и постороения качественных взаимоотношений с клиентами. Слушатели ознакомились с накопленным опытом Инком на примере реализованных проектов. Кроме того, в рамках презентации Александр предложил различные варианты автоматизации гостиничных комплексов в зависимости от их уровня.
Важно отметить, что в ходе доклада Александр Колпаков демонстрировал решения, позволяющие найти компромисс между потребностями клиентов (посетителей гостиниц) и возможностями владельцев (операторов гостиниц). Во время диалога с гостями мероприятия Александр дал ответы на ряд интересующих вопросов. "Такое мероприятие, как HOSPITALITY INDUSTRY FORUM, дает возможность компании Инком поделиться со слушателями опытом, который мы годами нарабатывали в ходе реализации различных проектов по автоматизации гостиничных и других комплексов недвижимости. Создание подобной площадки обеспечивает возможность общения с потенциальными бизнес-партнерами", – прокомментировал свое участие в форуме Александр Колпаков.
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 01:39, 01.03.2012
Количество просмотров: 730
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия47 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия55 |  |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
 |