 |
АГТ и Marketing Day&Night
01 марта, Москва. Директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов ответил на вопросы участников Бизнес-саммита глав компаний российского потребительского рынка Marketing Day&Night – 2012 в ходе сессии вопросов экспертам.
Впервые в России в рамках саммита по стратегическому маркетингу для CEO Marketing Day&Night – 2012 состоялась беспрецедентная по составу участников публичная дискуссия о маркетинговых стратегиях потребительского бизнеса. Участие в ней приняли: Google, DHL, Связной, Intouch, РЖД, Ozon, WWF, X5 Retail Group, Вымпелком, JTI и другие.
В число обсуждаемых вопросов вошли: • Что происходит с потребительскими группами в России? Где теперь наш рынок? • Какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами? И где ждать прорыва завтра? • Устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг? Ценообразование и "монопольные" условия сделок?
Вместе с Владимиром Серовым на вопросы участников отвечали признанные эксперты национального и международного уровня, в их числе:
• Андрей Милехин, Президент Исследовательского Холдинга Ромир, Президент-Председатель Правления Российской Ассоциации Маркетинга; • Ирина Гусева, Директор по продажам News Outdoor; • Анастасия Куровская, Вице-президент Millward Brown OPTIMOR в Европе, Ближнем Востоке и Африке; • Кирилл Крутий, эксперт по решениям управления корпоративным маркетингом, IBM; • а также профессор Малкольм МакДональд, лидер мировой маркетинговой школы, чье имя стоит в одном ряду с Филиппом Котлером и Серхио Займаном.
О компании Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 20:41, 02.03.2012
Количество просмотров: 698
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия310 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия579 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |