 |
АГТ и Marketing Day&Night
01 марта, Москва. Директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов ответил на вопросы участников Бизнес-саммита глав компаний российского потребительского рынка Marketing Day&Night – 2012 в ходе сессии вопросов экспертам.
Впервые в России в рамках саммита по стратегическому маркетингу для CEO Marketing Day&Night – 2012 состоялась беспрецедентная по составу участников публичная дискуссия о маркетинговых стратегиях потребительского бизнеса. Участие в ней приняли: Google, DHL, Связной, Intouch, РЖД, Ozon, WWF, X5 Retail Group, Вымпелком, JTI и другие.
В число обсуждаемых вопросов вошли: • Что происходит с потребительскими группами в России? Где теперь наш рынок? • Какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами? И где ждать прорыва завтра? • Устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг? Ценообразование и "монопольные" условия сделок?
Вместе с Владимиром Серовым на вопросы участников отвечали признанные эксперты национального и международного уровня, в их числе:
• Андрей Милехин, Президент Исследовательского Холдинга Ромир, Президент-Председатель Правления Российской Ассоциации Маркетинга; • Ирина Гусева, Директор по продажам News Outdoor; • Анастасия Куровская, Вице-президент Millward Brown OPTIMOR в Европе, Ближнем Востоке и Африке; • Кирилл Крутий, эксперт по решениям управления корпоративным маркетингом, IBM; • а также профессор Малкольм МакДональд, лидер мировой маркетинговой школы, чье имя стоит в одном ряду с Филиппом Котлером и Серхио Займаном.
О компании Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 20:41, 02.03.2012
Количество просмотров: 657
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |