 |
«БИТ:Красота ПРОФ» повышает качество управления в салоне красоты «Матрешка Плаза»
«БИТ:Красота ПРОФ» повышает качество управления в салоне красоты «Матрешка Плаза»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала бизнес-процессы нижегородского салона красоты «Матрешка Плаза» с помощью решения «БИТ:Красота ПРОФ» на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Руководство салона приняло решение об автоматизации основных рабочих бизнес-процессов, рассчитывая повысить производительность труда, оптимизировать процессы ведения клиентской базы, складского учёта и учёта сотрудников. Выбирая партнера и решение, опирались на опыт успешного внедрения в других салонах красоты. И сразу получили отзыв: компания БИТ – разработчик решения «БИТ:Красота ПРОФ» с широкими возможностями и удобством функционала. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей. Светлана Андреевна Бударагина, директор салона, комментирует итоги проекта: «В результате автоматизации мы смогли оптимизировать складские запасы, в несколько раз ускорить расчет зарплаты, организовать запись клиентов в соответствии с графиком работы сотрудников без каких-либо сбоев, принимать на основе аналитических данных, предоставляемых программой, более эффективные управленческие решения, контролировать работу сотрудников. Благодарим сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказанную помощь». Решения, предложенные компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), позволили в краткие сроки оптимизировать управление салоном и улучшить качество обслуживания клиентов. БИТ готов предложить и Вам оптимальное решение для автоматизации Вашего бизнеса.
Справка: Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. http:/www.1cbit.ru
Контактное лицо: Екатерина Лопухова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 20:37, 07.03.2012
Количество просмотров: 2556
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия172 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия170 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |