|
Февральский приз от компании «Родинний Клуб» отправляется в Шостку Сумской области
В прошедшем розыгрыше приняли участие 7294 шансов, а удача улыбнулась клиентке компании «Родинний Клуб» Светлане Николаевне Цыганок из г. Шостка Сумской области. Традиционно, розыгрыш проводился при участии независимого жюри. В нем принимали участие все заказы, сделанные и оплаченные в период с 01 по 28 февраля 2012 года. Каждому из таких заказов был присвоен уникальный номер – шанс, и если один клиент сделал несколько заказов – это увеличивало шансы на победу этого конкретного участника. Многие клиенты воспользовались этим преимуществом, и сделали по несколько заказов в течение месяца. Весной покупателей компании «Родинний Клуб» ждут новые розыгрыши: три ежемесячных, в которых будут определены владельцы призов по 10 000 грн каждый, а в апреле - розыгрыш квартального приза. Также, в 2012 году состоится ДВА больших розыгрыша: Специальный приз в 100 000 грн будет разыгран в июле 2012 года, а в конце года каждый из клиентов компании сможет побороться за Главный приз в 250 000 грн. Мы поздравляем победительницу и желаем удачи всем клиентам в следующих розыгрышах от компании «Родинний Клуб»!
05 марта 2012 года
Справка ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: (044) 495 87 62 info@rodynna.com http://www.r-k.com.ua
Контактное лицо: Родинний Клуб
Компания: Родинний Клуб
Добавлен: 20:45, 07.03.2012
Количество просмотров: 664
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|