|
Эксперты «ЭКО-маркет» комментируют ситуацию с ценами на куриные яйца
По данным статистики, на протяжении декабря 2011 года отпускные цены на яйца выросли на 4%, чем и было обосновано данное решение Антимонопольного комитета. Средние розничные цены на яйца в конце 2011 по сравнению с ноябрем 2011 выросли на 6% и составляли 8,64 грн. за десяток. При этом в феврале 2012 года птицефабрики повысили оптово-отпускные цены на яйца куриные почти на 18%.
Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет», так комментирует сложившуюся ситуацию: «Традиционно каждую весну основным критерием повышения цены на яйцо является покупательский спрос, с его увеличением наблюдается дефицит данного продукта и тогда сами производители повышают цены». По словам эксперта, также большим критерием изменения цены может служить рост цен на энергоресурсы и корм для птицы – комбикормовое и фуражное зерно. «Повышение цен в Сети «ЭКО-маркет» проходило согласно росту отпускных цен производителя, но с каждым увеличением цены компания «ЭКО» уменьшала свою маржу для привлечения покупателя в наши магазины. Сегодня цена на куриные яйца в Сети «ЭКО-маркет» составляет 9,20 грн за 10 шт.» - продолжает эксперт.
Категорийный менеджер коммерческого департамента Сети «ЭКО-маркет» Александр Муркович дает прогноз: «Сегодня на рынке сохранится максимальная цена до пасхальных праздников, а после – можно ожидать снижения цен на 15-20%».
Также, политика «ЭКО-маркета» по работе с поставщиками позволяет во всех супермаркетах Сети предложить покупателям куриные яйца даже дешевле, чем в других магазинах и на рынках. Александр Муркович говорит: «В «ЭКО-маркете» покупатели всегда могут купить штучное куриное яйцо, которое будет дешевле фасованного яйца на 10-15%».
6 марта 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 88 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет», press@eko.com.ua
Контактное лицо: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»
Компания: ЭКО-маркет
Добавлен: 04:54, 08.03.2012
Количество просмотров: 778
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия66 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|