Новые экономные тарифы от «Киевстар»: «Единая страна», «XXL» и «Базовый»
«Киевстар» разработал новую линейку привлекательных тарифов для своих клиентов – «Единая страна», «XXL» и «Базовый». Тарифы включают в себя ежедневный объем услуг, которые предоставляются в счет абонентской платы. Все тарифы – без платы за соединение. Тариф «Единая страна» Предложение содержит ежедневный объем 50 нетарифицируемых минут по 0,00 грн. для звонков на номера «Киевстар», «Голден Телеком» и «Beeline-Украина», а также 30 минут по 0,15 грн. на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи. Ежедневная абонентская плата составляет 1,25 грн. Тариф «XXL» Предложение содержит 200 нетарифицируемых минут по 0,00 грн. для звонков на номера «Киевстар», «Голден Телеком» и «Beeline-Украина», 30 минут по 0,00 грн. для звонков на сети других операторов мобильной и фиксированной связи, а также 50 Мб интернета. Этот объем услуг доступен за абонплату 3,50 грн. в день. После исчерпания объема нетарифицируемого интернет-трафика его стоимость составит всего 0,10 грн./Мб. Для пользователей тарифов «Единая страна», «XXL» стоимость минуты общения с абонентами сети «Киевстар», «Голден Телеком» и «Beeline-Украина» свыше объема тарифных минут составляет 0,20 грн., а с абонентами других операторов мобильной и фиксированной связи сверх объема тарифных минут – 0,70 грн. Начисление ежедневного объема услуг для тарифных планов происходит одновременно с взиманием абонентской платы. Для тарифного плана «XXL» при первом начислении ежедневного объема взимается плата за первые пять дней пользования тарифом. Неиспользованный ежедневный объем услуг, предоставляемый в рамках тарифных планов «Единая страна» и «XXL», после окончания срока действия аннулируется. Подключиться на них можно с 15 марта по 31 мая 2012 года включительно. Тариф «Базовый» При пополнении счета на 40 грн. и более одним платежом стоимость минуты общения для препейд-абонентов с абонентами сети «Киевстар», «Голден Телеком» и «Beeline-Украина» составит 0,10 грн. в течение 30 дней. Без пополнения счета стоимость общения внутри сети объединенного «Киевстар» составляет 0,20 грн. за минуту, а общение с абонентами других мобильных и фиксированных сетей Украины – 0,70 грн. за минуту. Для контрактных клиентов стоимость минуты общения с абонентами сети «Киевстар», «Голден Телеком» и «Beeline-Украина» составляет всего 0,10 грн. за минуту. Тариф SMS-сообщений равняется 0,50 грн. Ежемесячная абонентская плата составляет 15 грн. Подключение к новым тарифам можно осуществить по короткому номеру 477 или с помощью удобной системы самообслуживания «Мой Киевстар». Подробная информация – по телефонам: 466 (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются); 044 466 2 466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи и других операторов мобильной связи – согласно действующим тарифам). Все тарифы приведены в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС. Тарификация звонков посекундная и осуществляется в первую секунду каждой минуты разговора, секунды со второй по шестидесятую каждой минуты разговора не тарифицируются. «Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты экономно общались внутри сети и с абонентами других сетей. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 135 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 23:18, 15.03.2012
Количество просмотров: 986
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.