 |
Новые экономные тарифы от «Киевстар»: «Единая страна», «XXL» и «Базовый»
«Киевстар» разработал новую линейку привлекательных тарифов для своих клиентов – «Единая страна», «XXL» и «Базовый». Тарифы включают в себя ежедневный объем услуг, которые предоставляются в счет абонентской платы. Все тарифы – без платы за соединение. Тариф «Единая страна» Предложение содержит ежедневный объем 50 нетарифицируемых минут по 0,00 грн. для звонков на номера «Киевстар», «Голден Телеком» и «Beeline-Украина», а также 30 минут по 0,15 грн. на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи. Ежедневная абонентская плата составляет 1,25 грн. Тариф «XXL» Предложение содержит 200 нетарифицируемых минут по 0,00 грн. для звонков на номера «Киевстар», «Голден Телеком» и «Beeline-Украина», 30 минут по 0,00 грн. для звонков на сети других операторов мобильной и фиксированной связи, а также 50 Мб интернета. Этот объем услуг доступен за абонплату 3,50 грн. в день. После исчерпания объема нетарифицируемого интернет-трафика его стоимость составит всего 0,10 грн./Мб. Для пользователей тарифов «Единая страна», «XXL» стоимость минуты общения с абонентами сети «Киевстар», «Голден Телеком» и «Beeline-Украина» свыше объема тарифных минут составляет 0,20 грн., а с абонентами других операторов мобильной и фиксированной связи сверх объема тарифных минут – 0,70 грн. Начисление ежедневного объема услуг для тарифных планов происходит одновременно с взиманием абонентской платы. Для тарифного плана «XXL» при первом начислении ежедневного объема взимается плата за первые пять дней пользования тарифом. Неиспользованный ежедневный объем услуг, предоставляемый в рамках тарифных планов «Единая страна» и «XXL», после окончания срока действия аннулируется. Подключиться на них можно с 15 марта по 31 мая 2012 года включительно. Тариф «Базовый» При пополнении счета на 40 грн. и более одним платежом стоимость минуты общения для препейд-абонентов с абонентами сети «Киевстар», «Голден Телеком» и «Beeline-Украина» составит 0,10 грн. в течение 30 дней. Без пополнения счета стоимость общения внутри сети объединенного «Киевстар» составляет 0,20 грн. за минуту, а общение с абонентами других мобильных и фиксированных сетей Украины – 0,70 грн. за минуту. Для контрактных клиентов стоимость минуты общения с абонентами сети «Киевстар», «Голден Телеком» и «Beeline-Украина» составляет всего 0,10 грн. за минуту. Тариф SMS-сообщений равняется 0,50 грн. Ежемесячная абонентская плата составляет 15 грн. Подключение к новым тарифам можно осуществить по короткому номеру 477 или с помощью удобной системы самообслуживания «Мой Киевстар». Подробная информация – по телефонам: 466 (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются); 044 466 2 466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи и других операторов мобильной связи – согласно действующим тарифам). Все тарифы приведены в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС. Тарификация звонков посекундная и осуществляется в первую секунду каждой минуты разговора, секунды со второй по шестидесятую каждой минуты разговора не тарифицируются. «Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты экономно общались внутри сети и с абонентами других сетей. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 135 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 23:18, 15.03.2012
Количество просмотров: 1002
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия60 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия66 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |