Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – запустила новую услугу «Двухуровневое голосовое меню (IVR)» для абонентов виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Это важное для всех категорий абонентов нововведение кардинально расширяет возможности построения высокоэффективных голосовых интерфейсов предприятия, а также организации автоматического информационного обслуживания позвонивших. Новая услуга доступна пользователям всех тарифных планов, а на ТП «Свободный» она предоставляется бесплатно. Подчеркнем, что «Манго-Офис» – единственная ВАТС на российском рынке, поддерживающая двухуровневые голосовые меню.
Система IVR – один из наиболее важных и востребованных пользователями ВАТС «Манго-Офис» инструментов автоматической обработки входящих звонков. При этом возможности традиционных одноуровневых (линейных) голосовых меню серьезно ограничены. Так, выбор за одно нажатие цифровой клавиши резко ограничивает число вариантов, а чтобы пользователь мог легко удержать в памяти предлагаемые альтернативы, их должно быть не более пяти. Соответственно, линейное меню позволяет организовать только простейший механизм «разбрасывания» звонков по нескольким основным подразделениям, а всю дальнейшую работу по информированию перекладывает на сотрудников предприятия. Возможности двухуровневых меню гораздо шире. Фактически, они позволяют создать полноценный справочник товаров и услуг со встроенным информатором о новинках, акциях, специальных условиях и др. Такая система IVR уже может озвучивать основной объем стандартной справочной или рекламной информации, не вызывая при этом раздражения позвонившего. В итоге, резко снижается нагрузка на секретарей, операторов, отделы продаж и техподдержки. А правильно настроенная маршрутизация с помощью сбалансированной системы IVR положительно влияет на имидж компании и продвижение ее товаров и услуг.
Подчеркнем, что двухуровневые голосовые меню можно встретить лишь в самых мощных и дорогостоящих моделях аппаратных или программных УАТС уровня предприятия, причем этот сервис не входит в базовую поставку, а доступен лишь за дополнительную плату. В виртуальных же АТС, предоставляемых на российском рынке по модели SaaS, двухуровневые голосовые меню реализованы впервые. При этом «Манго Телеком» сделала новый сервис доступным предприятиям SMB – благодаря сочетанию исключительной простоты настройки (производится в «Личном кабинете» абонента в несколько кликов), низких расценок (ежемесячная абонентская плата составляет 250 руб. на ТП «Начальный», 150 руб. – на ТП «Классический»; на ТП «Свободный» услуга предоставляется бесплатно), а также встроенной в ВАТС «Манго-Офис» услуги «Профессиональная запись IVR».
«При общении с потоком клиентов сотрудникам предприятия приходится раз за разом, час за часом, день за днем повторять одну и ту же информацию. Это увеличивает штат сотрудников, отнимает у них массу времени, снижает энергетику общения с потенциальным клиентом, что, конечно, не способствует продажам. Перекладывание рутинной работы на систему IVR не только возвращает эти ресурсы предприятию, но и более удобно потребителю. Если информация, помещенная в узлы голосового меню, четко дозирована, а запись текстов произведена профессионально, при прослушивании она усваивается и запоминается лучше, чем при просмотре презентаций, чтении страниц сайта или брошюр, где соответствующий текст легко пропустить, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы и дальше будем развивать подсистему IVR ВАТС „Манго-Офис“, – чтобы наш „облачный“ сервис удерживал и укреплял лидерство в этой важной для потребителей сфере».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 19:59, 20.03.2012 Количество просмотров: 761


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия201
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия287
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия187
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия204
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия176
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия158
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия155
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия143
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия144
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия165
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия153
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия153
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия184
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия175
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия160
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru