Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – запустила новую услугу «Двухуровневое голосовое меню (IVR)» для абонентов виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Это важное для всех категорий абонентов нововведение кардинально расширяет возможности построения высокоэффективных голосовых интерфейсов предприятия, а также организации автоматического информационного обслуживания позвонивших. Новая услуга доступна пользователям всех тарифных планов, а на ТП «Свободный» она предоставляется бесплатно. Подчеркнем, что «Манго-Офис» – единственная ВАТС на российском рынке, поддерживающая двухуровневые голосовые меню.
Система IVR – один из наиболее важных и востребованных пользователями ВАТС «Манго-Офис» инструментов автоматической обработки входящих звонков. При этом возможности традиционных одноуровневых (линейных) голосовых меню серьезно ограничены. Так, выбор за одно нажатие цифровой клавиши резко ограничивает число вариантов, а чтобы пользователь мог легко удержать в памяти предлагаемые альтернативы, их должно быть не более пяти. Соответственно, линейное меню позволяет организовать только простейший механизм «разбрасывания» звонков по нескольким основным подразделениям, а всю дальнейшую работу по информированию перекладывает на сотрудников предприятия. Возможности двухуровневых меню гораздо шире. Фактически, они позволяют создать полноценный справочник товаров и услуг со встроенным информатором о новинках, акциях, специальных условиях и др. Такая система IVR уже может озвучивать основной объем стандартной справочной или рекламной информации, не вызывая при этом раздражения позвонившего. В итоге, резко снижается нагрузка на секретарей, операторов, отделы продаж и техподдержки. А правильно настроенная маршрутизация с помощью сбалансированной системы IVR положительно влияет на имидж компании и продвижение ее товаров и услуг.
Подчеркнем, что двухуровневые голосовые меню можно встретить лишь в самых мощных и дорогостоящих моделях аппаратных или программных УАТС уровня предприятия, причем этот сервис не входит в базовую поставку, а доступен лишь за дополнительную плату. В виртуальных же АТС, предоставляемых на российском рынке по модели SaaS, двухуровневые голосовые меню реализованы впервые. При этом «Манго Телеком» сделала новый сервис доступным предприятиям SMB – благодаря сочетанию исключительной простоты настройки (производится в «Личном кабинете» абонента в несколько кликов), низких расценок (ежемесячная абонентская плата составляет 250 руб. на ТП «Начальный», 150 руб. – на ТП «Классический»; на ТП «Свободный» услуга предоставляется бесплатно), а также встроенной в ВАТС «Манго-Офис» услуги «Профессиональная запись IVR».
«При общении с потоком клиентов сотрудникам предприятия приходится раз за разом, час за часом, день за днем повторять одну и ту же информацию. Это увеличивает штат сотрудников, отнимает у них массу времени, снижает энергетику общения с потенциальным клиентом, что, конечно, не способствует продажам. Перекладывание рутинной работы на систему IVR не только возвращает эти ресурсы предприятию, но и более удобно потребителю. Если информация, помещенная в узлы голосового меню, четко дозирована, а запись текстов произведена профессионально, при прослушивании она усваивается и запоминается лучше, чем при просмотре презентаций, чтении страниц сайта или брошюр, где соответствующий текст легко пропустить, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы и дальше будем развивать подсистему IVR ВАТС „Манго-Офис“, – чтобы наш „облачный“ сервис удерживал и укреплял лидерство в этой важной для потребителей сфере».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 19:59, 20.03.2012 Количество просмотров: 756


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия238
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия240
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия245
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия238
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия236
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия242
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия248
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия245
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия238
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия229
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия237
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия257
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия242
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия313
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru