Компания Инком автоматизировала работу отдела кадров и бухгалтерии в банке "Кредит Днепр"
Прежде всего, перед специалистами компании Инком стояла задача провести внедрение системы ПС "БОСС-Кадровик" с минимальным влиянием на существующую инфраструктуру банка, которая выполняла центральную роль в части предоставления прав доступа к другим системам.
В ходе реализации проекта совместными стараниями специалистов компании Инком и банка "Кредит Днепр" был построен механизм интеграции ПС "БОСС-Кадровик" со старой системой заказчика. Теперь в момент, когда нового сотрудника принимают на работу, все данные автоматически попадают в старую систему, в которой заблокирована возможность редактирования и добавления информации. Единой точкой входа информации в старую систему заказчика стала система ПС "БОСС-Кадровик". Необходимость актуализации данных в старой кадровой системе обусловлена ее интеграцией с системой безопасности и доступа.
Внедрение новой системы позволило заказчику автоматически формировать множество новых печатных форм – как произвольных, так и законодательных. Ранее приходилось формировать формы и подготавливать различные отчеты вручную, а теперь статистические и другие отчеты автоматически формируются непосредственно в системе ПС "БОСС-Кадровик".
Также заказчик получил возможность ведения аналитического учета распределения затрат на заработную плату по подразделениям, что позволило удовлетворить управленческие потребности банка. Кроме того, теперь бухгалтер имеет возможность получать из системы всю необходимую для его работы информацию. С целью сокращения времени внедрения параллельно с работами по настройке интеграции системы ПС "БОСС-Кадровик" со старой системой выполнялось и наполнение новой системы историческими данными, что позволило выдержать сроки проекта.
По успешному окончанию проекта было подписано дополнительное соглашение на расширение функциональности, в частности, доработку кадровых приказов согласно требованиям заказчика и внедрение механизма начисления резервов отпусков. Кроме того, у заказчика появилась возможность дальнейшего развития и использования системы в области управления кадровыми процессами, анализа кадровых процессов, компенсационных пакетов и т. д.
"Существовавшая в нашем банке HRM-система не развивалась и не была способна к наращиванию функционала, в то время как бизнес-потребности компании росли. Внедрение современной автоматизированной системы управления персоналом позволяет вести единую базу информации о персонале и иметь в распоряжении набор аналитических инструментов для анализа накопленной информации о сотрудниках и планирования штатного расписания", - говорит Юрий Брехаря, руководитель проекта банка "Кредит Днепр".
"Реализованная система, благодаря автоматизации отчетности и начислений, способствовала оптимизации процессов бухгалтерского и кадрового учетов. Теперь в любой момент времени кадровая служба и бухгалтерия могут предоставить руководству целостную картину о персонале и фонде заработной платы соответственно", - сообщает Константин Апель, начальник управления развития информационных систем банка "Кредит Днепр".
"В результате внедрения автоматизированной системы управления персоналом "БОСС-кадровик" в банке "Кредит Днепр" появилось единое информационное пространство управления персоналом, унифицированы базовые кадровые операции, а также создан фундамент для дальнейшего развития системы. Мы полагаем, что новая современная автоматизированная система стала хорошим инструментом для ведения большого количества сотрудников. А также, что немаловажно, функциональность ПС "БОСС-кадровик" обеспечивает высокую надежность, гибкую масштабируемость и минимизацию затрат при дальнейшем развитии и эксплуатации", – отмечает Александр Корягин, руководитель отдела внедрения систем управления персоналом компании Инком.
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 20:06, 20.03.2012
Количество просмотров: 704
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.