 |
Компания Инком автоматизировала работу отдела кадров и бухгалтерии в банке "Кредит Днепр"
Прежде всего, перед специалистами компании Инком стояла задача провести внедрение системы ПС "БОСС-Кадровик" с минимальным влиянием на существующую инфраструктуру банка, которая выполняла центральную роль в части предоставления прав доступа к другим системам.
В ходе реализации проекта совместными стараниями специалистов компании Инком и банка "Кредит Днепр" был построен механизм интеграции ПС "БОСС-Кадровик" со старой системой заказчика. Теперь в момент, когда нового сотрудника принимают на работу, все данные автоматически попадают в старую систему, в которой заблокирована возможность редактирования и добавления информации. Единой точкой входа информации в старую систему заказчика стала система ПС "БОСС-Кадровик". Необходимость актуализации данных в старой кадровой системе обусловлена ее интеграцией с системой безопасности и доступа.
Внедрение новой системы позволило заказчику автоматически формировать множество новых печатных форм – как произвольных, так и законодательных. Ранее приходилось формировать формы и подготавливать различные отчеты вручную, а теперь статистические и другие отчеты автоматически формируются непосредственно в системе ПС "БОСС-Кадровик".
Также заказчик получил возможность ведения аналитического учета распределения затрат на заработную плату по подразделениям, что позволило удовлетворить управленческие потребности банка. Кроме того, теперь бухгалтер имеет возможность получать из системы всю необходимую для его работы информацию. С целью сокращения времени внедрения параллельно с работами по настройке интеграции системы ПС "БОСС-Кадровик" со старой системой выполнялось и наполнение новой системы историческими данными, что позволило выдержать сроки проекта.
По успешному окончанию проекта было подписано дополнительное соглашение на расширение функциональности, в частности, доработку кадровых приказов согласно требованиям заказчика и внедрение механизма начисления резервов отпусков. Кроме того, у заказчика появилась возможность дальнейшего развития и использования системы в области управления кадровыми процессами, анализа кадровых процессов, компенсационных пакетов и т. д.
"Существовавшая в нашем банке HRM-система не развивалась и не была способна к наращиванию функционала, в то время как бизнес-потребности компании росли. Внедрение современной автоматизированной системы управления персоналом позволяет вести единую базу информации о персонале и иметь в распоряжении набор аналитических инструментов для анализа накопленной информации о сотрудниках и планирования штатного расписания", - говорит Юрий Брехаря, руководитель проекта банка "Кредит Днепр".
"Реализованная система, благодаря автоматизации отчетности и начислений, способствовала оптимизации процессов бухгалтерского и кадрового учетов. Теперь в любой момент времени кадровая служба и бухгалтерия могут предоставить руководству целостную картину о персонале и фонде заработной платы соответственно", - сообщает Константин Апель, начальник управления развития информационных систем банка "Кредит Днепр".
"В результате внедрения автоматизированной системы управления персоналом "БОСС-кадровик" в банке "Кредит Днепр" появилось единое информационное пространство управления персоналом, унифицированы базовые кадровые операции, а также создан фундамент для дальнейшего развития системы. Мы полагаем, что новая современная автоматизированная система стала хорошим инструментом для ведения большого количества сотрудников. А также, что немаловажно, функциональность ПС "БОСС-кадровик" обеспечивает высокую надежность, гибкую масштабируемость и минимизацию затрат при дальнейшем развитии и эксплуатации", – отмечает Александр Корягин, руководитель отдела внедрения систем управления персоналом компании Инком.
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 20:06, 20.03.2012
Количество просмотров: 747
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия337 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия329 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия209 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |