Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышла новая версия одного из самых надежных и популярных биллингов - АСР Ideco 3.6.

Компания «Айдеко» выпустила новую версию сертифицированной биллинговой системы.

Новые возможности для Ваших абонентов
Временный форсаж — настраиваемая услуга увеличения скорости для абонента в установленное время. Позволяет абоненту заказывать и получать повышенную скорость в нужное время.
Пакет МБ - разовая услуга позволяет скачивать фиксированный объем трафика на повышенной скорости.
Бонусный несгорающий трафик — новый маркетинговый инструмент, позволяющий повысить лояльность абонентов.
Пакетные тарифы — официально поддерживаются тарифы, включающие в себя предоплаченный объем скачиваемых данных.
Новые промо-тарифы — опция позволяет создавать тарифы меняющеся по истеченни определенного времени, призваны привлеч новых клиентов на льготных для них условиях.
Услуга ограниченного действия — появилась возможность определять окончание действия услуги после списания определенной суммы или по истечению определенного количества дней использования. Подходит для оплаты аренды оборудования.
Локальный SpeedTest — новая возможность внутреннего сайта позволяет протестировать скорость локальной сети абонентами.
Ежемесячная отправка баланса на e-mail — в настройках тарифов добавлен параметр для своевременного оповещения абонентов об изменении баланса. Способствует стабильности платежей абонентов.
Новые возможности оплаты — для пополнения баланса абонентов также поддерживаются платежные системы NCC, Mobilnik, SimФония.

Отчеты
Модуль отчетов — в личном веб-кабинете администратора добавлена новая подсистема, позволяющая анализировать следующую информацию:
количество пользователей на тарифе
платежи
приток абонентов
Отчеты также могут выгружаться в формате CSV. Данная информация позволяет более взвешенно принимать решения о дальнейшем развитии бизнеса.

Улучшение в работе сервера
Устойчивая работа при сбоях сервисов — по умолчанию сервер теперь перезагружается только при критических сбоях, в остальных случаях только перезагружаются сервисы и оповещается администратор. Ошибки конфигурирования или перегруженность сервисов не повлияют на работу абонентов.
Быстрый старт — оптимизированные внутренние процедуры позволяют увеличить скорость подключения абонентов.

Упрощение настройки
Полноценная DNS — в качестве основного сервера системы доменных имен используется BIND. Позволяет настраивать внутренние зоны.
Настройка watchdog — локальное меню позволяет настроить поведение сервиса watchdog для обработки нештатных ситуаций.

Новая версия АСР Ideco 3.6 доступна по адресу:
http://www.ideco.ru/products/billing/bill_trial.aspx

Компания «Айдеко»
Телефон: +7 (800) 555-33-40
ICQ: 600-848-258
Skype: Ideco.anna
E-mail: a.erohina@ideco.ru

Контактное лицо: Метиков Вадим
Компания: ООО Айдеко
Добавлен: 20:15, 20.03.2012 Количество просмотров: 878


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия131
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия122
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия127
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия129
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия125
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия136
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия115
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия61
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия50
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru