 |
Специалисты Инком провели программу обучения в рамках внедрения ITSM процессов в ДТЭК
В рамках проекта внедрения ITSM процессов в ИТ-подразделения ДТЭК сотрудники компании Инком провели обучение для специалистов компании заказчика. В течение месяца в Киеве, Донецке, Павлограде (Днепропетровская обл.) обучение прошли 260 сотрудников ДТЭК. Занятия проводились в учебных подразделениях Академии ДТЭК и Учебно-курсовом комплексе ПАО "ДТЭК Павлоградуголь". Программа соответствовала курсу "ITIL Foundation". По окончании курса обучения сотрудники получили сертификаты, подтверждающие успешное прохождение курса. "В рамках проекта внедрения ITSM процессов для ИТ-подразделений ДТЭК мы провели обучение сотрудников, в ходе которого были рассмотрены принципы организации работы ИТ-подразделения, основанные на процессной и сервисной моделях. Также мы осуществили общее знакомство со всеми процессами методологии ITIL, провели демонстрацию системы автоматизации процессов. Следует отметить, что проведенное обучение – самое масштабное в Украине для подобных проектов. На наш взгляд, ДТЭК в очередной раз подтверждает свои лидерские позиции и готовность использовать лучшие практики и технологии в организации работы ИТ-подразделений, – отмечает Василий Задворный, руководитель отдела ИТ-консалтинга компании Инком. "При внедрении ITSM проектов одним из ключевых элементов успешности является качественная и системная подготовка ИТ специалистов, которые будут работать в рамках внедряемых процессов. ДТЭК традиционно отдает высокий приоритет инвестициям в развитие и обучение своих сотрудников; и мы рады предоставить для этого нашу самую высокую экспертизу в ходе совместных проектов", – рассказывает Александр Винницкий, ITIL Expert, руководитель группы управления ИТ компании Инком.
Напомним, что в сентябре 2011 года компания Инком начала работу над масштабным проектом внедрения ITSM процессов в ИТ-подразделениях ДТЭК. В рамках проекта уже спроектированы процессы управления ИТ активами и конфигурациями, управления закупками и управления каталогами услуг.
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 21:15, 21.03.2012
Количество просмотров: 872
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия289 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |