 |
Группа компаний «ПЛМ Урал» - «Делкам-Урал» объявляет об открытии собственного представительства в г. Москва.
Открытие офиса в Москве вызвано постоянно увеличивающимся количеством заказчиков систем инженерного и технологического анализа в ЦФО, необходимостью расширения присутствия квалифицированных экспертов по внедрению и сопровождению систем ANSYS и ESI в различных регионах РФ для максимальной территориальной близости к заказчику, логистической доступности и удобства выполнения заявок российских предприятий. Представительство находится по адресу: г. Москва, ст. м. «Курская», ул. Земляной вал, д.9, Бизнес-центр «СИТИДЕЛ», офис 4059 (4 этаж). Часы работы: с 08:30 до 17:30, выходные дни – суббота и воскресенье. Для получения консультаций и организации выезда специалиста на предприятие по вопросам приобретения, интеграции программного обеспечения, технической поддержки, заказа расчетов по задачам предприятий в формате аутсорсинга, проведения презентаций и технических советов, обращайтесь по телефонам в Москве: +7 499 7500520, 8(926) 649-12-77, по электронной почте: moscow@delcam-ural.ru. Подробности на www.cae-expert.ru, www.delcam-ural.ru
Контактное лицо: Наталья Несветова
Компания: Делкам-Урал
Добавлен: 14:49, 22.03.2012
Количество просмотров: 763
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |