 |
"Объединение 45-М" запустило новый онлайн сервис
Наглядная демонстрация клиентам перемещений автобетоносмесителей от завода-производителя на строительную площадку – новинка на рынке бетона. Внедрение этой опции стало возможно, благодаря оснащению всех машин «Объединения 45-М» GPS-навигаторами.
Наряду с этим система 45`Online позволяет клиентам компании отслеживать время, объем и параметры своих заказов (класс бетона, время загрузки АБС на заводе, время прибытия на стройку и т.п.) через личный кабинет на сайте «Объединения 45-М» www.045m.ru.
Кроме того, сервис делает прозрачной и максимально доступной клиенту систему взаиморасчетов по поставкам: индивидуальные закрытые страницы пользователей содержат полную информацию о стоимости заказов, порядке платежей и реквизитах бухгалтерских документов.
Впервые система взаимосвязи с заказчиком 45`Online была разработана и начала действовать в Группе ЛСР в Санкт-Петербурге в 2004 г., в 2006 году она была внедрена в Москве. Сегодня «Объединение 45-М» предлагает своим клиентам новую версию сервиса, предоставляющую подробную и актуальную информацию о состоянии отгрузки за всю историю сотрудничества.
Обновление системы 45`Online – очередной шаг компании по улучшению клиентского сервиса для работы с самыми взыскательными клиентами. В разные годы бетонные заводы «Объединения 45-М» обеспечивали материалами строительство и реконструкцию Московского Кремля, Государственного исторического музея, Третьяковской галереи, старейшего корпуса Российского экономического университета им. Плеханова, станции метро «Площадь революции», Измайловской детской клинической больницы, Таможенной Академии ГТК РФ, ММДЦ «Москва-Сити».
Источник – журнал «СТО Строительство Технологии Организация» №1 (11) (март 2012 г.) Подробнее: http://stopress.ru/plus/leader/45.html
Контактное лицо: Станислав Хилюк
Компания: журнал "СТО Строительство Технологии Организация"
Добавлен: 05:34, 06.04.2012
Количество просмотров: 625
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия85 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |