 |
30 марта в Киеве, впервые в Украине, состоялся Marketing Quest
Более 100 Маркетологов собрались в неформальной атмосфере, приняли участие в драйвовой игре, получили массу положительных эмоций, завели новые полезные контакты!
Игроков ждали хитрые задания и загадочные головоломки.
Первое задание было непростым:) Поиски 2-х отечественных автомобилей были непростыми, т.к. автомобили были расположены на призматроне:)
На втором задании игроки изображали мини оргструктуру:) Веселые конструкции из людей с табличками «TOP management» и «Employee» гуляли по площади перед цирком в поисках агента:)
Кое-что было познавательным: все, кто не знал до Marketing Quest, где первым в Украине и вторым в Союзе был установлен первый биллборд в Киеве, теперь смогут ответить на данный вопрос:)
Вcем командам удалось размять мозг и почувствовать азарт и командный дух!
Arter-Party проходило также в стиле «Маркетинг»:) Конкурс «угадай рекламу» принес победителям вкусное пиво от City Pub :)
Задание про нестандартную рекламу было успешно переведено в разряд креатива: оригиналы меркли перед интересными решениями креативных маркетологов и не только:)
Лично поздравила победителей и вручила подарки от Журнала «Новый Маркетинг» Леся Шовкалюк, маркетинг-менеджер изданий Управление компанией и Новый маркетинг
Все участники конкурсов получили призы от Международной Маркетинговой Группы ММГ и их партнеров: множество скидок и подарочных посещений маркетинговых мероприятий.
Компания IT Partner наградили победителей наборами для глинтвейна. Победители получили стильные награды от компании Promo GIFTS
В конце организаторы Анна Бобель, ARCHERS и Алексей Тарасевич, DoZoR, поздравили победителей: Мы очень рады организовать для Маркетологов и всех, кто связан с маркетингом, новый формат отдыха, развлечений и площадку для обмена контактами и полезной информацией! Надеемся, профессиональная «тусовка» осталась довольна игрой, все придут на следующий Marketing Quest, возьмут с собой друзей и коллег. Давайте отдыхать вместе с азартом и эмоциями, заводить новые контакты играя!
Благодарим всех участников Marketing Quest за ваши улыбки, эмоции, азарт и задор!
Партнеры мероприятия: Blogger Журнал «Новый маркетинг» Маркетинг-клуб MarketingJazzz Международная Академия Маркетинга (МАМА) Reklamaster.com Международная Маркетинговая Группа ММГ marketing.rabota.ua ITPartner SuperJob Business.People PromoGifts MOUNT.COM.UA CITY PUB
Следующее мероприятие Marketing Quest 2 планируется на июнь, следите за анонсами: http://archers.com.ua/game/MarketingQuest2/
Подробный отчет, фотографии, видео, задания, статистика игры на нашем сайте: http://archers.com.ua/game/MarketingQuest/
По всем вопросам обращайтесь к Анне Бобель: E-mail: quest@archers.com.ua Skype: anna.bobel ICQ: 376 675 245 Tel.: 044 360 46 10 Mob.: 067 997 01 04
Контактное лицо: татьяна
Компания: ARCHERS
Добавлен: 05:42, 06.04.2012
Количество просмотров: 902
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия234 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия236 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия112 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия93 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |