 |
Страховое общество «Сургутнефтегаз» приступило к оформлению страховых выплат родственникам пострадавших и погибших в авиакатастрофе
Началось оформление страховых выплат родственникам погибших и пострадавших в авиакатастрофе самолета рейса ЮТ 120 Тюмень-Сургут, произошедшей 2 апреля 2012 года. В счет страхового возмещения уже сделано 27 оперативных платежей в размере 100 тыс. рублей. Для получения оперативных платежей необходимо предъявить следующие документы: паспорт, заявление и документ, подтверждающий степень родства. В соответствии с законодательством РФ и заключенными договорами страхования, родственникам погибших будет выплачено по 2 млн рублей. Выплаты пострадавшим также составят до 2 млн рублей. По вопросам получения оперативных платежей необходимо обратиться по телефонам горячей линии: 8 (3452) 29-87-77, 8-800-100-08-08.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз"
Добавлен: 19:35, 06.04.2012
Количество просмотров: 586
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |