 |
Количество просмотров на Интернет-канале полиции Приангарья приближается к десяти тысячам
Количество просмотров на видеоканале полиции Иркутской области, созданном в январе этого года, приближается к отметке в десять тысяч. Видеосервер сформирован на портале youtube.com. Кстати, иркутская полиция вошла в пятерку регионов России, которые первыми создали канал на этом интернет-ресурсе.
Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Иркутской области, канал создали, чтобы информировать общественность о деятельности полиции по обеспечению охраны общественного порядка и борьбе с преступностью. Зрители смогут увидеть повседневную работу полицейских, материалы готовятся с учетом интересов широкого круга аудитории, подчеркивают в пресс-службе ведомства.
Жители Иркутской области, у которых есть видеокадры задержаний, погони или другие подобные съемки, могут также разместить их на видеоканале ведомства. Для этого необходимо отправить материалы на электронный адрес пресс-службы ГУ МВД России по Иркутской области.
За обновлениями видеоновостей жители области могут следить также на портале irk-inf.ru (http://irk-inf.ru/video-irk-guvd.html), а иркутяне пожилого возраста — не покидая адресованный им сайт газеты «Мои года» (http://moi-goda.ru/nulevie-sluzhebnie/video-novosti-irkutskoy-politsii).
Контактное лицо: Анна Асеева
Компания: ООО "БайкалТелеИнформ"
Добавлен: 19:38, 06.04.2012
Количество просмотров: 682
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |