Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Magazinga проводит массовую маркетинговую кампанию, направленную на популяризацию продаж в соцсетях

Москва, 28 марта 2012 года. – Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, сообщает о старте масштабной рекламной кампании, призванной поднять трафик посещений интернет-магазинов, размещенных на торговых площадках компании в соцсетях. Реклама сможет решить сразу две задачи: поднять продажи партнерских магазинов Magazinga и достоверно определить, какие категории товаров продаются в российских соцсетях лучше других.
Компания Magazinga на этой неделе запустила крупную рекламную кампанию в соцсети «ВКонтакте», используя как стандартную таргетированую рекламу, так и возможности сторонних популярных приложений. Рекламная кампания, включающая конкурс, продлится, как минимум, три месяца, и должна увеличить число пользователей гипермаркета Magazinga в несколько раз. Запуск был приурочен к окончанию разработки основного функционала платформы Magazinga и началу активного подключения интернет-магазинов и монетизации сервиса. Для подключения магазина к рекламируемому приложению необходимо следовать инструкции на странице: http://magazinga.com/sell_with_us/.
Гипермаркет Magazinga был запущен в декабре 2011 года на базе каталога Ozon.ru в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook. В период бета-тестирования платформы (январь-март) к гипермаркету подключилось более 100 магазинов с разнообразным ассортиментом. К началу третьего квартала компания планирует подключить 2000 магазинов и довести число товаров в агрегаторе до 8-10 млн. К числу особенностей платформы относится совместимость с yml-форматом, геотаргетинг целевой аудитории, простой интерфейс загрузки каталога, встраиваемость в любые сайты, кастомизируемость дизайна и широкая «вирусность».
«Социальные сети подходят для продажи не любых товаров. Многое зависит от бренда – насколько он гибок и импонирует активной аудитории соцсетей. Подход Magazinga заключается в активной работе с пользователями, доведении до них наиболее релевантной информации и предоставлении широкого выбора среди имеющихся предложений магазинов. Надеюсь, что рекламная кампания, которую мы сейчас запускаем в соцсети «ВКонтакте», станет отличным подтверждением того, что соцсети являются работающим каналом продаж, и российские магазины начнут активно включаться в социальную коммерцию», – говорит Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.
__________
О Magazinga
Magazinga – российский разработчик платформы для мультиканальных продаж в интернете. Компания оперирует несколькими торговыми приложениями в соцсетях “ВКонтакте”, Facebook и «Одноклассники», а также развитой сетью партнерских посещаемых сайтов. Существующие интернет-магазины могут выгружать свои товары в агрегатор Magazinga через API или другие стандартные способы. Подробнее: http://magazinga.com.
________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 22:38, 09.04.2012 Количество просмотров: 759


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия23
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия29
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия58
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия49
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия55
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия49
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия59
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия39
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия44
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия245
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия152
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru