|
Игра «Бой с тенью» собрала аудиторию в 20 миллионов пользователей!
Ставшая культовой игра «Бой с тенью» вполне могла бы никогда не увидеть свет, поскольку изначально никто не верил, что игра в жанре файтинга может существовать в рамках соцсетей. Кроме того, управление проектом происходит с помощью клавиатуры, что также крайне нехарактерно для социальных игр.
Евгений Дябин, автор игры «Бой с тенью»: «Мы пошли на настоящий эксперимент. До этого момента игры в жанре файтинг практически не присутствовали в социальных сетях. К тому же сама мысль об управлении персонажами с помощью клавиатуры, а не мыши казалась всем абсурдной – ведь это значительно усложняет процесс игры».
Интересно, что прототип игры «Бой с тенью» был создан 10 лет назад, когда социальные сети еще не существовали. Один из ведущих разработчиков компании Nekki Евгений Дябин придумал и сделал его, когда учился на первом курсе ВУЗа. Все это время игра ждала своего звездного часа. Спустя годы команда разработчиков Nekki изучала отраслевой рынок, и генеральный директор компании Дмитрий Терёхин обратил внимание на то, что некоторые очень удачные проекты созданы обычными энтузиастами, не имеющими опыта, иногда – даже школьниками или студентами. Дмитрий Терёхин, генеральный директор компании Nekki: «Я рассказал об этом наблюдении ребятам-разработчикам, и мы вспомнили, что как раз такой проект, сделанный с душой, у нас есть. Это игра «Бой с тенью», которую Евгений придумал еще десятилетие назад. Мы были уверены, она обязательно «зацепит» пользователей».
Конечно, проект пришлось адаптировать под современные реалии. Был полностью переписан код игры, обновлена графика. Благодаря готовой концепции игру получилось сделать достаточно быстро – всего за 3 месяца. Отличительной чертой, за которую пользователи особенно ценят «Бой с тенью», стала очень реалистичная анимация.
Ожидания разработчиков оправдались. В первый же день игра достигла показателя в 50 000 установок, практически без использования инструментов рекламы. За несколько дней «Бой с тенью» вышел на первое место в ТОПе приложений социальной сети Вконтакте по скорости роста. Пользователи сразу активно включились в игру, и, войдя во вкус, сами попросили разработчиков расширить функционал приложения за счет оружия. Nekki пошла навстречу желаниям игроков, и вскоре в «Бое с тенью» появился очень большой ассортимент оружия: веера, мечи, ножи, дубинки, шесты, нунчаки, саи, сюрикены, когти и кунаи.
Кроме того, Nekki стала одной из первых российских компаний, кому удалось самостоятельно, без помощи издателя, раскрутить игру на Facebook. Многие считали, что для продвижения «Боя с тенью» были вложены огромные инвестиции в маркетинг. Однако затраты оказались минимальными. На сегодняшний день месячная аудитория проекта на площадке Facebook составляет 2 миллиона пользователей.
Сейчас «Бой с тенью» - одна из самых популярных социальных игр по количеству зарегистрированных пользователей. Игра уже переведена на английский, испанский, французский и португальский языки. Ежедневно число пользователей растет. Для социальных игр, срок жизни которых часто не превышает полугода, «Бой с тенью» - проект-долгожитель. Разработчик игры компания Nekki прогнозирует, что интерес к проекту не спадет еще в течение как минимум года.
Вдохновившись успехом игры «Бой с тенью» и используя технические наработки в области анимации, компания Nekki начали разработку новой игры. Проект будет посвящен такому популярному сейчас течению, как паркур. Для того, чтобы пользователи могли в режиме реального времени отслеживать процесс создания проекта и даже вносить свои предложения, Nekki ведет специальный блог (http://blog.shadowrunner.ru), посвященный разработке приложения.
Контактное лицо: Марина Талантова
Компания: Nekki
Добавлен: 23:44, 09.04.2012
Количество просмотров: 594
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|