 |
«Техносерв» подписал контракт на строительство газопоршневой электростанции для «Завода тугоплавких металлов»
Москва, Брянск, 9 апреля 2012 г. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о подписании контракта на создание «под ключ» газопоршневой электростанции для «Завода тугоплавких металлов» (г. Унеча, Брянская область). Общая электрическая мощность электростанции составит 1,20 МВт, а тепловая мощность – 1,60 МВт.
В рамках контракта по созданию газопоршневой электростанции для «Завода тугоплавких металлов» «Техносерв» выполнит полный комплекс работ, включая консалтинг, проектирование решения, поставку основного и вспомогательного оборудования, шеф-монтаж и пусконаладочные работы.
Выпуск продукции на заводе сопровождается высокими энергетическими затратами, поэтому для снижения энергозависимости, повышения конкурентности на рынке металлов и увеличения прибыли было принято решение о создании собственного энергетического объекта. Компания «Техносерв» была выбрана подрядчиком проекта благодаря наличию опыта по созданию аналогичных объектов, детально подготовленному техническому решению, соответствующему потребностям заказчика, и предоставлению необходимых экономических расчетов по срокам окупаемости проекта.
«Согласно предварительным оценкам специалистов «Техносерва» и «Завода тугоплавких металлов» выработка собственной электроэнергии и тепла позволит снизить расходы предприятия на закупку электроэнергии до 48%. Планируется, что проект строительства электростанции будет выполнен менее чем за 8 месяцев», - сказал Дмитрий Буторин, руководитель направления малой энергетики компании «Техносерв».
Отметим, что электростанция будет использоваться в качестве основного источника электроснабжения для Завода. Основу решения составят газопоршневые когенерационные установки производства компании FG Wilson, вырабатывающие электроэнергию и тепло из природного газа, а также система утилизации тепла от компании Motorgaz.
Напомним, что «Техносерв» является одним из лидеров рынка инжиниринга. Только в 2011 году компания реализовала и приступила целому ряду проектов в энергетической области, среди которых модернизация сети центральных тепловых пунктов Дзержинска, проектирование Энергоцентра на территории ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» в Алтайском крае, создание «под ключ» системы автономного гарантированного электропитания для Международной клинической больницы им. Б.И. Филоненко в Нижнем Новгороде и пуск в эксплуатацию газопоршневой электростанции для ФГУП «Предприятие по поставкам продукции УД Президента РФ», строительство и введение в эксплуатацию турбодетандерных установок на Сырдарьинской и Талимарджанской тепловых электрических станциях, строительство Парогазовой установки (ПГУ 18 МВт) в Могилеве (Республика Беларусь) и пр.
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 23:51, 09.04.2012
Количество просмотров: 1496
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |