 |
«НАСТА» в Facebook запускает новый фотоконкурс
«Мы хотим донести до Вас, что каждый наш застрахованный объект – это интересная эмоциональная история, а не сухие расчёты «для оплаты в кассу» и «железо». Мы хотим объяснить, что страхуем от негативных эмоций, чтобы первое радостное впечатление от покупки новой машины или дома сохранилось как можно дольше. Ведь чем больше люди будут узнавать о страховании с другой стороны, не навязанной банками, а со стороны комфорта, удобства, выгоды, тем больше они будут понимать, как это важно - страховать себя, свою семью и свое имущество», - отмечает Директор департамента прямых продаж СК «НАСТА» Вадим Кирничный. Суть фотопроекта СК «НАСТА» заключается в следующем: на странице компании в Facebook будут выкладываться фотографии недавно застрахованных в компании объектов (машин, зданий, памятников и т.д.). Если к фотографиям будут добавляться еще и интересные истории об этих объектах - это будет считаться дополнительным плюсом. Фотографии могут обнародовать как сами владельцы застрахованных объектов, так и (с их разрешения) сотрудники СК «НАСТА», застраховавшие эти объекты. По итогам каждого квартала будут определены победители фотоконкурса в номинациях: - Сама необычная фотография - Самое большое количество комментариев к фотографии - Самый активный страхователь (кто больше всех прислал фотографий). «Победители будут награждены. Все остальные посетители нашей странички на Facebook не только смогут поучаствовать в интересном конкурсе, но и получить массу новой и, надеюсь, полезной информации», – говорит Вадим Кирничный.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 00:09, 10.04.2012
Количество просмотров: 840
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |