 |
Портфель автокредитов Северо-Кавказского банка достиг 1,6 млрд. рублей
Более 650 человек с начала года приобрели автомобили с помощью Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России». Общая сумма средств, выданных на автокредиты в 2012 году, составила 300 млн. рублей – в два раза больше, чем за январь-март прошлого года. Портфель автокредитов достигает 1.6 млрд. рублей.
В рамках программ автокредитования Северо-Кавказский банк сотрудничает со 120 автосалонами региона. С помощью Сбербанка заемщики могут приобрести новые или подержанные автомобили 28 марок.
Популярностью у клиентов пользуются автомобили зарубежных марок: Hyundai, Skoda, Volkswagen, но лидером продаж по автокредитованию по-прежнему остается отечественная Lada.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 20:30, 10.04.2012
Количество просмотров: 745
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия69 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |