В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России. По данным ФСГС РФ рынок ЛКМ в России в 2011 г. составил 1061 тыс. т., увеличившись по сравнению с 2010 г. на 3,22%, когда аналогичный показатель составлял 1028 тыс. т. продукции. В 2011 г. производство было сосредоточено в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах, где было произведено в общей сложности 832 тыс. т. продукции, что составляет около 80% всего российского рынка ЛКМ. Среди регионов основной объем производства на рынке ЛКМ в России в 2011 г. пришелся на Санкт-Петербург, Московскую и Ростовскую области, которые в совокупности произвели 457 тыс. т. продукции, что составляет около 43% всего рынка. Наибольшие темпы роста в 2011 г. наблюдались в Волгоградской и Белгородской областях: 48,46% и 21,27% соответственно. Ассортимент ЛКМ в 2003-2011 гг. претерпел значительные изменения. Абсолютное большинство заводов оптимизировали производство. Многие предприятия прекратили выпуск мало востребованных материалов. Общими тенденциями рынка можно назвать сокращение потребности в стандартных материалах, переход на прогрессивные ЛКМ, увеличение доли качественных финишных покрытий и рост требований к экологической продукции. Производители лакокрасочных материалов в основном преодолели последствия кризиса и вошли в обычный темп развития производства. Сохраняется острая конкуренция в низком ценовом сегменте, а также преобладание импортного сырья и капитала. Импортная продукция на рынке ЛКМ в России в 2011 г. составляет 25-30% объема отечественного рынка. Основными странами-экспортерами ЛКМ в Россию являются Германия, Финляндия, Корея, а также Белоруссия, Эстония и Литва. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/111-issledovanie-rinka-lakokrasochnix-materialov-v-rossii.html
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.