|
«Эксклюзивное тепло» от «Торгового дома 7» и HOTECH
Долгое время внешний вид радиаторов отопления ограничивался технологией их производства и применением стандартных материалов. HOTECH в этом смысле опередил время и привнес новое веяние в производство радиаторов, объединив инновационные достижения и эстетическую функциональность и придав этому предмету интерьера утонченность и стиль. Запатентованная технология производства HOTECH, проверенная Миланским политехническим университетом, позволяет производителю гарантировать высокое качество радиаторов и их долгую жизнь. Компания использует множество вариантов отделки радиаторов: золото, медь, латунь, серебро, зеркальные и матовые поверхности с различным оттенком. В исполнении этих утонченных предметов интерьера можно заметить мотивы Арт Хаус и Hi-Tech, хотя сам производитель не склонен привязываться к какому-то одному стилю, создавая предмет, который будет гармонировать с любым интерьером. Таким образом, эти радиаторы становятся не только высокотехнологичным узлом подачи тепла, но и элементом дизайна и декора. В экспозиции «Торгового дома 7» в настоящее время находится 7 моделей радиаторов HOTECH 2012 года. Продукция имеет сертификат соответствия. Приобретая радиаторы в «Торговом доме 7», покупатель может воспользоваться услугами торгового центра по их доставке и установке, приобретению в кредит, а также получить профессиональную консультацию дизайнера.
Справка о компании «Торговый дом 7» - современный специализированный торговый центр, предлагающий полный ассортимент товаров для обустройства и дизайна интерьера. Регулярно обновляющиеся обширные экспозиции сантехники, мебели и товаров для декора и отделки жилых помещений занимают 4 этажа и более 10 000 кв.м. Торгового дома. Это одна из крупнейших специализированных площадок в центре города, расположенная на третьем транспортном кольце около Ленинского проспекта. Удобное расположение и полный спектр необходимых товаров и услуг в сочетании с
высокой компетенцией сотрудников позволяют покупателю комплексно и в кратчайшие сроки решить вопрос обустройства, как городской квартиры, так и загородного дома. За 11 лет компанией накоплен уникальный опыт работы с известными мировыми брендами и профессиональными дизайнерами, чтобы предложить самому взыскательному покупателю решения по созданию комфортного и неповторимого интерьера. Одно из уникальных преимуществ компании – это самый широкий ассортимент сантехники в России. Помимо популярных у нас в стране брендов, Торговый дом является эксклюзивным дистрибьютором таких марок, как Hotech, Decor Walther, Bossini, Fantini, Artceram, Adattocasa, Alta Marea, Sanco, Edmo, Galassia.
Контактное лицо: Мария Абашина
Компания: High Hume
Добавлен: 01:32, 18.04.2012
Количество просмотров: 854
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия150 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия216 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия503 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия169 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия270 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|