Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис по погашению кредитов в пользу 48 банков стал доступен в платежных терминалах QIWI (КИВИ)

Платежный сервис QIWI (КИВИ) призван избавить своих пользователей от рутинных забот и экономить время. Для расширения возможностей наших пользователей в платежном сервисе QIWI (КИВИ) активно развиваются новые услуги: погашение кредитов, пополнение банковских счетов и карт.

Для погашения кредита в любом из платежных терминалах QIWI (КИВИ) нужно завести свою персональную страничку «Личный кабинет». Сделать это просто: в специально отведенное поле на автомате клиент вводит номер своего мобильного телефона, после чего к нему поступает SMS-сообщение с секретным ПИН-кодом. На этом этапе регистрация считается завершенной.
Для того, чтобы войти в свой «Личный кабинет QIWI» достаточно ввести номер мобильного телефона и ПИН-код.
Выбрав свой Банк, необходимо ввести реквизиты, которые сохраняются в виде шаблона платежа и используются в дальнейшем. Для оплаты достаточно открыть «Личный кабинет QIWI» в любом платежном терминале QIWI (КИВИ), или на сайте www.QIWI.ru, выбрать в «Избранных платежах» нужную запись и совершить платеж.

Процедура пополнения карт/счетов и погашения кредитов занимает не более 2-4 минут. Денежные средства зачисляются на банковский счет в течение 3 рабочих дней. Комиссия за осуществление операции составляет 3% от суммы внесенных денежных средств. Операция совершается в рублях, и только на рублевые счета резидентов.

В начале года сервис QIWI (КИВИ) начал принимать платежи в пользу банков. Первыми стали ОАО Альфа-Банк, ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» и Платежная банковская система HandyBank.

Теперь клиенты 48 банков могут пользоваться платежными терминалами QIWI (КИВИ):
ОАО Альфа-Банк, ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы», Платежной банковской системы HandyBank, ООО "БТА БАНК", АКБ "АБСОЛЮТ БАНК" (ЗАО), ОАО АКБ "АВАНГАРД", ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ", ВТБ 24 (ЗАО), ОАО АКБ "РОСБАНК", ОАО "УРАЛСИБ", ООО "РУСФИНАНС БАНК", ОАО "УРСА БАНК", ОАО "ОТП БАНК", ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК, ОАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ", ОАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК", НБ "ТРАСТ" (ОАО), ОАО "ТРАНСКРЕДИТБАНК", ОАО "МДМ-БАНК", ОАО "БАЛТИЙСКИЙ БАНК", БАНК "СЕВЕРНАЯ КАЗНА" ОАО, "ТКБ" (ЗАО) (ТРАНСКАПИТАЛБАНК), ОАО "БИНБАНК", ОАО "СОБИНБАНК", ОАО КБ "ЦЕНТР-ИНВЕСТ", ЗАО "БСЖВ", КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО), КИТ ФИНАНС ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК (ОАО), ЗАО МКБ "МОСКОМПРИВАТБАНК", ОАО БАНК "ПЕТРОКОММЕРЦ", ОАО "РУСЬ-БАНК", КБ "СДМ-БАНК" (ОАО), ЗАО КБ "СИТИБАНК", ООО КБ "ТРАНСПОРТНЫЙ", АКБ "СОЮЗ" (ОАО), БАНК "ВОЗРОЖДЕНИЕ" (ОАО), КБ "РБР" (ЗАО), ОАО "РОССЕЛЬХОЗБАНК", ОАО КБ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК", ОАО АКБ "ПРОБИЗНЕСБАНК", КМБ-БАНК (ЗАО), СБ БАНК (ООО), ЗАО "ДЖИИ МАНИ БАНК", ГПБ (ОАО) (ГАЗПРОМБАНК), ООО КБ "СМП" (Северный Морской Путь), ЗАО "АМИ-БАНК", ОАО БАНК ЗЕНИТ.

Для помощи пользователям платежного сервиса круглосуточно работает служба поддержки QIWI (КИВИ): 8 800 333 00 59.

О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая.
Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы КИВИ и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.

Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 231-36-45/46
PR-менеджер
Мансурова Юлия
Пресс-центр: pr@osmp.ru
pressa@QIWI.ru
www.osmp.ru
www.QIWI.ru

Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 18:22, 06.10.2008 Количество просмотров: 780


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия290
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия289
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия292
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия313
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия293
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия283
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия228
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия169
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия70
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия266
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия279
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия206
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия204
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru