 |
Компания «Е-Консалтинг» представила обзор новых возможностей Microsoft Dynamics™ CRM 2011
В рамках форума-выставки «CALL CENTERS & CRM Euro 2012 Kyiv. PLANTRONICS days in Ukraine» президент и генеральный конструктор XRM® «Е-Консалтинг», Андрей Безгубенко, презентовал обзор главных нововведений в системе Microsoft Dynamics™ CRM 2011 и рассказал о преимуществах этих новшеств. По словам президента «Е-Консалтинг», сегодня очень важно рассматривать систему CRM с точки зрения впечатлений. При выборе продукта или услуги клиент всегда руководствуется своими или услышанными от других впечатлениями, поэтому прежде чем представить или порекомендовать что-то, нужно в первую очередь сформировать о себе позитивное мнение. Microsoft Dynamics™ CRM 2011 позволяет более тонко понять заказчика и определить, что ему нужно, тем самым создавая о Вашей компании благоприятное впечатление. Именно это помогает добиться полной лояльности, получить доверие и уважение клиента. Рассказывая о новых «трюках» Microsoft Dynamics™ CRM 2011, Андрей Владимирович подчеркнул возможность пользователей работать в системе уже через два часа после прохождения авторизации без всякого периода адаптации. Для оперативного обучения менеджеров компании созданы все благоприятные условия. Это и простой привычный интерфейс Microsoft Dynamics™ CRM, знакомый для большинства по работе с пакетом Office 2010, и подробные учебные видеоролики, размещенные на «ютубе» для каждого заказчика, также публикация различных статей на таких информационных ресурсах, как crm.ua и xrm.ua. Особое внимание президент компании «Е-Консалтинг» уделил новой возможности управления целями, которые привязаны ко всем действиям. Цели компании состоят из целей ее сотрудников, а цели сотрудников – из их ежедневных действий и содержимого документов. Каждое действие сотрудника изменяет показатели его достижений на пути к цели. Кроме всего этого, были выделены такие функции Microsoft Dynamics™ CRM, как аудит действий, позволяющий следить за всеми изменениями в системе, панели мониторинга, которые используются для оперативного поиска и просмотра ключевых данных для принятия важных решений, возможность командной работы и др. В ходе своего доклада г-н Безгубенко анонсировал долгожданный выход автономной версии системы, работающей не только с помощью Outkook, но и на разных устройствах, в любой среде (Android, iPad и др.). На конкретных примерах президент «Е-Консалтинг» поделился с присутствующими практическим опытом работы в Microsoft Dynamics™ CRM, а также рассказал о реализации и использовании новых функций системы при разработке отраслевых XRM-решений, таких как XRM® Stadium, внедренного на стадионах «Донбасс Арена» и «Олимпийский», Call-center XRM® Banking для Ощадного банка, XRM® Logistic, XRM® Loyalty и др. По мнению Андрея Безгубенко, используя новые функции с хорошо уже знакомыми инструментами Microsoft Dynamics™ CRM 2011, компании открывают новый этап развития своего бизнеса и переходят на качественно новый уровень сотрудничества с клиентами.
Краткая информация о компании: ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® - Gold Customer Relationship Management, Silver Volume Licensing, Silver Hosting. Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®. Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
Контактное лицо: Елена Кудря
Компания: Е-консалтинг, ДП
Добавлен: 02:52, 20.04.2012
Количество просмотров: 651
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия80 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |