Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основные темы майского номера журнала World Economic Journal

СТАТИСТИКА
Вступление России в ВТО: стратегия «все в выигрыше»
29 марта в Москве эксперты Всемирного банка представили доклад, посвященный состоянию экономики России в 2011 году. Банк прогнозирует выгоды от вступления России в ВТО. Служба аналитической информации Международной Организации Кредиторов (WOC) провела исследование с целью выяснить состояние мировой экономики, а также кто выиграет от вступления России в ВТО.

МИР
Один дома
Заядлым холостякам больше не нужно придумывать оправдания своему образу жизни. В условиях экономического кризиса статус семейного человека сулит разорением. Семьям приходится сталкиваться с постоянными финансовыми ограничениями, а в западных странах – еще и с финансовым прессингом со стороны правительства.

Роскошь богатства
Любители роскоши в странах с развивающейся экономикой могут оказаться перед сложным выбором: им придется либо умерить свои аппетиты, либо заплатить государству налоги за желание обладать дорогой недвижимостью и прочими приятными излишествами.

Недешевый Китай
Эпоха, когда производители могли найти сверхдешевую рабочую силу в азиатских странах, подходит к концу. Благодаря экономическому росту последнего десятилетия китайские рабочие из промышленных регионов отказываются работать, как прежде, за плошку риса, без сна и отдыха. Коллеги из стран Юго-Восточной Азии с ними полностью солидарны.

Некого нанять
По мере развития мирового экономического кризиса и роста безработицы работодатели сталкиваются с парадоксальным явлением – нанимать квалифицированный персонал становится сложнее, чем до кризиса.

Вложения в пражскую весну
Спрос на недвижимость в Чешской республике растет. Туристы из Европы, Азии и России стремятся обзавестись в Чехии собственным жильем. В 2004 году страна вошла в состав ЕС, но на единую европейскую валюту чехи еще не перешли. Так что цены здесь ниже, чем в Австрии или Германии, а уровень сервиса почти такой же.

КОМПАНИИ И РЫНКИ
«Биржа похожа на карточную игру»
Преумножение денег – искусство, подвластное избранным. О том, можно ли им овладеть, а также о биржевых мифах, философии инвестирования и индустриях будущего WEJ говорит с СЕО Инвестиционной компании «Третий Рим» Андреем МОВЧАНОМ.

Приключения итальянца в стране высокого подъема
Изготовив свою первую пару тапочек в десять лет, он навсегда полюбил обувное дело. Сейчас его фабрика поставляет обувь в десятки стран мира. Об изгибах ног и секрете молодости WEJ рассказал Алдо БРУЕ – основатель итальянского обувного бренда ALDO.

ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Климат-контроль
Где лучше делать бизнес в России? WEJ подготовил рейтинг регионов, где в последние два года сектор МСБ стал развиваться особенно активно.

«Наша политика понятна инвестору»
Калужская область России лидирует среди российских регионов по объему привлеченных инвестиций. Своим примером она доказала, что сформировать привлекательный инвестиционный климат в России сложно, но возможно. О том, как это получилось, WEJ поведал губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ.

LIFE STYLE
ПУТЕШЕСТВИЕ
10 ингредиентов настоящего бродета
Бродет – главное хорватское национальное блюдо, похлебка из десятка сортов рыбы. Хорватия – мостик между Востоком и Западом, страна 67 обитаемых и тысячи с лишним необитаемых островов, – как и бродет, содержит разнообразные ингредиенты, привлекая как любителей архитектурных маршрутов, так и незатейливого пляжного отдыха. Из статьи вы узнаете о десяти вещах, которые стоит увидеть в Хорватии.

ЧАСТНЫЙ РАЗГОВОР
Мужчина с татуировкой дракона
Он был главным редактором MTV, одним из тех, кто запускал «Фабрику звезд», возглавлял радиостанцию, определившую звучание девяностых, дирекцию музыкального вещания ОРТ. Несколько лет назад сфокусировался на создании продюсерского кинопроекта. О крутых байках и своем эстетическом мировосприятии Анастасии Яковлевой и Юлии Петровой рассказал генеральный директор «Главкино» Илья БАЧУРИН.

ТРЕНДЫ
Нарисованное состояние
В условиях общемировых экономических и политических проблем все большее число людей предпочитают инвестировать не в нестабильные фонды, а в вечное – искусство. WEJ выяснил, как правильно инвестировать в арт-рынок.

Источник: http://world-economic.com/ru/wej_announcement-15.html

Контактное лицо: Рамиля Ибрагимова
Компания: World Economic Journal
Добавлен: 18:38, 20.04.2012 Количество просмотров: 657


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru