Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основные темы майского номера журнала World Economic Journal

СТАТИСТИКА
Вступление России в ВТО: стратегия «все в выигрыше»
29 марта в Москве эксперты Всемирного банка представили доклад, посвященный состоянию экономики России в 2011 году. Банк прогнозирует выгоды от вступления России в ВТО. Служба аналитической информации Международной Организации Кредиторов (WOC) провела исследование с целью выяснить состояние мировой экономики, а также кто выиграет от вступления России в ВТО.

МИР
Один дома
Заядлым холостякам больше не нужно придумывать оправдания своему образу жизни. В условиях экономического кризиса статус семейного человека сулит разорением. Семьям приходится сталкиваться с постоянными финансовыми ограничениями, а в западных странах – еще и с финансовым прессингом со стороны правительства.

Роскошь богатства
Любители роскоши в странах с развивающейся экономикой могут оказаться перед сложным выбором: им придется либо умерить свои аппетиты, либо заплатить государству налоги за желание обладать дорогой недвижимостью и прочими приятными излишествами.

Недешевый Китай
Эпоха, когда производители могли найти сверхдешевую рабочую силу в азиатских странах, подходит к концу. Благодаря экономическому росту последнего десятилетия китайские рабочие из промышленных регионов отказываются работать, как прежде, за плошку риса, без сна и отдыха. Коллеги из стран Юго-Восточной Азии с ними полностью солидарны.

Некого нанять
По мере развития мирового экономического кризиса и роста безработицы работодатели сталкиваются с парадоксальным явлением – нанимать квалифицированный персонал становится сложнее, чем до кризиса.

Вложения в пражскую весну
Спрос на недвижимость в Чешской республике растет. Туристы из Европы, Азии и России стремятся обзавестись в Чехии собственным жильем. В 2004 году страна вошла в состав ЕС, но на единую европейскую валюту чехи еще не перешли. Так что цены здесь ниже, чем в Австрии или Германии, а уровень сервиса почти такой же.

КОМПАНИИ И РЫНКИ
«Биржа похожа на карточную игру»
Преумножение денег – искусство, подвластное избранным. О том, можно ли им овладеть, а также о биржевых мифах, философии инвестирования и индустриях будущего WEJ говорит с СЕО Инвестиционной компании «Третий Рим» Андреем МОВЧАНОМ.

Приключения итальянца в стране высокого подъема
Изготовив свою первую пару тапочек в десять лет, он навсегда полюбил обувное дело. Сейчас его фабрика поставляет обувь в десятки стран мира. Об изгибах ног и секрете молодости WEJ рассказал Алдо БРУЕ – основатель итальянского обувного бренда ALDO.

ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Климат-контроль
Где лучше делать бизнес в России? WEJ подготовил рейтинг регионов, где в последние два года сектор МСБ стал развиваться особенно активно.

«Наша политика понятна инвестору»
Калужская область России лидирует среди российских регионов по объему привлеченных инвестиций. Своим примером она доказала, что сформировать привлекательный инвестиционный климат в России сложно, но возможно. О том, как это получилось, WEJ поведал губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ.

LIFE STYLE
ПУТЕШЕСТВИЕ
10 ингредиентов настоящего бродета
Бродет – главное хорватское национальное блюдо, похлебка из десятка сортов рыбы. Хорватия – мостик между Востоком и Западом, страна 67 обитаемых и тысячи с лишним необитаемых островов, – как и бродет, содержит разнообразные ингредиенты, привлекая как любителей архитектурных маршрутов, так и незатейливого пляжного отдыха. Из статьи вы узнаете о десяти вещах, которые стоит увидеть в Хорватии.

ЧАСТНЫЙ РАЗГОВОР
Мужчина с татуировкой дракона
Он был главным редактором MTV, одним из тех, кто запускал «Фабрику звезд», возглавлял радиостанцию, определившую звучание девяностых, дирекцию музыкального вещания ОРТ. Несколько лет назад сфокусировался на создании продюсерского кинопроекта. О крутых байках и своем эстетическом мировосприятии Анастасии Яковлевой и Юлии Петровой рассказал генеральный директор «Главкино» Илья БАЧУРИН.

ТРЕНДЫ
Нарисованное состояние
В условиях общемировых экономических и политических проблем все большее число людей предпочитают инвестировать не в нестабильные фонды, а в вечное – искусство. WEJ выяснил, как правильно инвестировать в арт-рынок.

Источник: http://world-economic.com/ru/wej_announcement-15.html

Контактное лицо: Рамиля Ибрагимова
Компания: World Economic Journal
Добавлен: 18:38, 20.04.2012 Количество просмотров: 650


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru