 |
Итоги HR & Event-тура при АКМР
1 апреля 2012 года состоялся HR & Event-тур в «Атлас Парк – Отеле», который был подготовлен агентством «АртПаб» совместно с Комитетом по event-менеджменту при АКМР.
В HR & Event-туре приняли участие более 80 специалистов ведущих event-агентств и прямых корпоративных клиентов. Деловая программа была посвящена проведению тендеров на организацию корпоративных мероприятий, и включала в себя обсуждения следующих вопросов: • Event-индустрия – профессионализм и ответственность event-агентств; • Организация тендера для выбора поставщика услуг по организации мероприятия; • Финансовые вопросы сотрудничества агентства и заказчика; • Система оценки проведенного мероприятия заказчиком и участниками мероприятия; • Брифинг о возможностях Атлас Парк – Отеля для компаний и корпораций. С докладами и презентациями выступили: председатель комитета управляющий партнер компании «Ивент Альянс» Горбачев Сергей, генеральный директор агентства стратегических событий «Подъёжики» Воронин Михаил, член правления АКМР Коляда Екатерина, генеральный директор «Атлас Парк – Отель» Васюта Андрей, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Атлас Парк-Отель» Умняхина Ирина. Генеральный директор «Атас Парк отеля» Андрей Васюта и заместитель ген.директора Ирина Умняхина рассказали о возможностях отеля для компаний и корпораций, а также о взаимодействиях с event-агентствами. Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России, поделилась информацией о конкурсе «Event-aгентство, сертифицированное АКМР», который состоится в этом году 6 сентября 2012 г., заявки принимаются до 25 августа 2012. Собравшихся интересовали критерии участия, список членов жюри и другие вопросы по работе ассоциации. Подробнее о конкурсе: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/. Председатель комитета и генеральный директор компании «Ивент Альянс» Сергей Горбачев выступил с темой «Event-индустрия – профессионализм и ответственность Event-агентств. Цели и задачи создания Комитета по event-менеджменту при АКМР». О системе оценки проведенного мероприятия заказчиком и участниками рассказал генеральный директор агентства стратегических событий «Подъёжики» Михаил Воронин. После деловой программы участники тура были приглашены на банкет, где они смогли насладиться изысканными блюдами и прохладительными напитками, поучаствовать в розыгрышах и получить много подарков от «Атлас Парк-Отеля». Праздничное настроение на протяжении всего мероприятия создавали профессионалы своего дела: анимационная команда «Позитив» и шоу-балет «Atlas-Mage». * Комитет АКМР по event-менеджменту объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул event-агентств, в состав которого входят event-агентства России, обладающие опытом проведения различных мероприятий и позитивно зарекомендовавшие себя на рынке. АКМР с 2004 года продвигает участников рынка и их услуги в бизнес-сообществе, среди партнеров и участников своих мероприятий. Среди них: свыше 5000 топ-менеджеров корпораций, представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, включая топ-менеджеров международных корпораций и владельцев медиа-бизнеса, директоров по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе. Подробнее о комитете АКМР по event-менеджменту: http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event/ Подробнее об АКМР: http://www.corpmedia.ru/ Подробнее об Атлас Парк Отеле: http://www.atlas-hotel.ru/
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 21:43, 20.04.2012
Количество просмотров: 719
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |