|
Итоги HR & Event-тура при АКМР
1 апреля 2012 года состоялся HR & Event-тур в «Атлас Парк – Отеле», который был подготовлен агентством «АртПаб» совместно с Комитетом по event-менеджменту при АКМР.
В HR & Event-туре приняли участие более 80 специалистов ведущих event-агентств и прямых корпоративных клиентов. Деловая программа была посвящена проведению тендеров на организацию корпоративных мероприятий, и включала в себя обсуждения следующих вопросов: • Event-индустрия – профессионализм и ответственность event-агентств; • Организация тендера для выбора поставщика услуг по организации мероприятия; • Финансовые вопросы сотрудничества агентства и заказчика; • Система оценки проведенного мероприятия заказчиком и участниками мероприятия; • Брифинг о возможностях Атлас Парк – Отеля для компаний и корпораций. С докладами и презентациями выступили: председатель комитета управляющий партнер компании «Ивент Альянс» Горбачев Сергей, генеральный директор агентства стратегических событий «Подъёжики» Воронин Михаил, член правления АКМР Коляда Екатерина, генеральный директор «Атлас Парк – Отель» Васюта Андрей, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Атлас Парк-Отель» Умняхина Ирина. Генеральный директор «Атас Парк отеля» Андрей Васюта и заместитель ген.директора Ирина Умняхина рассказали о возможностях отеля для компаний и корпораций, а также о взаимодействиях с event-агентствами. Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России, поделилась информацией о конкурсе «Event-aгентство, сертифицированное АКМР», который состоится в этом году 6 сентября 2012 г., заявки принимаются до 25 августа 2012. Собравшихся интересовали критерии участия, список членов жюри и другие вопросы по работе ассоциации. Подробнее о конкурсе: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/. Председатель комитета и генеральный директор компании «Ивент Альянс» Сергей Горбачев выступил с темой «Event-индустрия – профессионализм и ответственность Event-агентств. Цели и задачи создания Комитета по event-менеджменту при АКМР». О системе оценки проведенного мероприятия заказчиком и участниками рассказал генеральный директор агентства стратегических событий «Подъёжики» Михаил Воронин. После деловой программы участники тура были приглашены на банкет, где они смогли насладиться изысканными блюдами и прохладительными напитками, поучаствовать в розыгрышах и получить много подарков от «Атлас Парк-Отеля». Праздничное настроение на протяжении всего мероприятия создавали профессионалы своего дела: анимационная команда «Позитив» и шоу-балет «Atlas-Mage». * Комитет АКМР по event-менеджменту объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул event-агентств, в состав которого входят event-агентства России, обладающие опытом проведения различных мероприятий и позитивно зарекомендовавшие себя на рынке. АКМР с 2004 года продвигает участников рынка и их услуги в бизнес-сообществе, среди партнеров и участников своих мероприятий. Среди них: свыше 5000 топ-менеджеров корпораций, представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, включая топ-менеджеров международных корпораций и владельцев медиа-бизнеса, директоров по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе. Подробнее о комитете АКМР по event-менеджменту: http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event/ Подробнее об АКМР: http://www.corpmedia.ru/ Подробнее об Атлас Парк Отеле: http://www.atlas-hotel.ru/
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 21:43, 20.04.2012
Количество просмотров: 695
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|