Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги HR & Event-тура при АКМР

1 апреля 2012 года состоялся HR & Event-тур в «Атлас Парк – Отеле», который был подготовлен агентством «АртПаб» совместно с Комитетом по event-менеджменту при АКМР.

В HR & Event-туре приняли участие более 80 специалистов ведущих event-агентств и прямых корпоративных клиентов.
Деловая программа была посвящена проведению тендеров на организацию корпоративных мероприятий, и включала в себя обсуждения следующих вопросов:
• Event-индустрия – профессионализм и ответственность event-агентств;
• Организация тендера для выбора поставщика услуг по организации мероприятия;
• Финансовые вопросы сотрудничества агентства и заказчика;
• Система оценки проведенного мероприятия заказчиком и участниками мероприятия;
• Брифинг о возможностях Атлас Парк – Отеля для компаний и корпораций.
С докладами и презентациями выступили: председатель комитета управляющий
партнер компании «Ивент Альянс» Горбачев Сергей, генеральный директор
агентства стратегических событий «Подъёжики» Воронин Михаил, член правления
АКМР Коляда Екатерина, генеральный директор «Атлас Парк – Отель» Васюта Андрей,
заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Атлас Парк-Отель»
Умняхина Ирина.
Генеральный директор «Атас Парк отеля» Андрей Васюта и заместитель
ген.директора Ирина Умняхина рассказали о возможностях отеля для компаний и
корпораций, а также о взаимодействиях с event-агентствами.
Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России, поделилась информацией о конкурсе «Event-aгентство, сертифицированное АКМР», который состоится в этом году 6 сентября 2012 г., заявки принимаются до 25 августа 2012. Собравшихся интересовали критерии участия, список членов жюри и другие вопросы по работе ассоциации. Подробнее о конкурсе: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/.
Председатель комитета и генеральный директор компании «Ивент Альянс» Сергей Горбачев выступил с темой «Event-индустрия – профессионализм и ответственность Event-агентств. Цели и задачи создания Комитета по event-менеджменту при АКМР».
О системе оценки проведенного мероприятия заказчиком и участниками рассказал генеральный директор агентства стратегических событий «Подъёжики» Михаил Воронин.
После деловой программы участники тура были приглашены на банкет, где они смогли насладиться изысканными блюдами и прохладительными напитками, поучаствовать в розыгрышах и получить много подарков от «Атлас Парк-Отеля».
Праздничное настроение на протяжении всего мероприятия создавали профессионалы своего дела: анимационная команда «Позитив» и шоу-балет «Atlas-Mage».
* Комитет АКМР по event-менеджменту объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул event-агентств, в состав которого входят event-агентства России, обладающие опытом проведения различных мероприятий и позитивно зарекомендовавшие себя на рынке. АКМР с 2004 года продвигает участников рынка и их услуги в бизнес-сообществе, среди партнеров и участников своих мероприятий. Среди них: свыше 5000 топ-менеджеров корпораций, представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, включая топ-менеджеров международных корпораций и владельцев медиа-бизнеса, директоров по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе.
Подробнее о комитете АКМР по event-менеджменту: http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event/
Подробнее об АКМР: http://www.corpmedia.ru/
Подробнее об Атлас Парк Отеле: http://www.atlas-hotel.ru/

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 21:43, 20.04.2012 Количество просмотров: 695


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru