Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги HR & Event-тура при АКМР

1 апреля 2012 года состоялся HR & Event-тур в «Атлас Парк – Отеле», который был подготовлен агентством «АртПаб» совместно с Комитетом по event-менеджменту при АКМР.

В HR & Event-туре приняли участие более 80 специалистов ведущих event-агентств и прямых корпоративных клиентов.
Деловая программа была посвящена проведению тендеров на организацию корпоративных мероприятий, и включала в себя обсуждения следующих вопросов:
• Event-индустрия – профессионализм и ответственность event-агентств;
• Организация тендера для выбора поставщика услуг по организации мероприятия;
• Финансовые вопросы сотрудничества агентства и заказчика;
• Система оценки проведенного мероприятия заказчиком и участниками мероприятия;
• Брифинг о возможностях Атлас Парк – Отеля для компаний и корпораций.
С докладами и презентациями выступили: председатель комитета управляющий
партнер компании «Ивент Альянс» Горбачев Сергей, генеральный директор
агентства стратегических событий «Подъёжики» Воронин Михаил, член правления
АКМР Коляда Екатерина, генеральный директор «Атлас Парк – Отель» Васюта Андрей,
заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Атлас Парк-Отель»
Умняхина Ирина.
Генеральный директор «Атас Парк отеля» Андрей Васюта и заместитель
ген.директора Ирина Умняхина рассказали о возможностях отеля для компаний и
корпораций, а также о взаимодействиях с event-агентствами.
Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России, поделилась информацией о конкурсе «Event-aгентство, сертифицированное АКМР», который состоится в этом году 6 сентября 2012 г., заявки принимаются до 25 августа 2012. Собравшихся интересовали критерии участия, список членов жюри и другие вопросы по работе ассоциации. Подробнее о конкурсе: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/.
Председатель комитета и генеральный директор компании «Ивент Альянс» Сергей Горбачев выступил с темой «Event-индустрия – профессионализм и ответственность Event-агентств. Цели и задачи создания Комитета по event-менеджменту при АКМР».
О системе оценки проведенного мероприятия заказчиком и участниками рассказал генеральный директор агентства стратегических событий «Подъёжики» Михаил Воронин.
После деловой программы участники тура были приглашены на банкет, где они смогли насладиться изысканными блюдами и прохладительными напитками, поучаствовать в розыгрышах и получить много подарков от «Атлас Парк-Отеля».
Праздничное настроение на протяжении всего мероприятия создавали профессионалы своего дела: анимационная команда «Позитив» и шоу-балет «Atlas-Mage».
* Комитет АКМР по event-менеджменту объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул event-агентств, в состав которого входят event-агентства России, обладающие опытом проведения различных мероприятий и позитивно зарекомендовавшие себя на рынке. АКМР с 2004 года продвигает участников рынка и их услуги в бизнес-сообществе, среди партнеров и участников своих мероприятий. Среди них: свыше 5000 топ-менеджеров корпораций, представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, включая топ-менеджеров международных корпораций и владельцев медиа-бизнеса, директоров по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе.
Подробнее о комитете АКМР по event-менеджменту: http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event/
Подробнее об АКМР: http://www.corpmedia.ru/
Подробнее об Атлас Парк Отеле: http://www.atlas-hotel.ru/

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 21:43, 20.04.2012 Количество просмотров: 817


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия84
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия303
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия512
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия510
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия508
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия214
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru