 |
СК «НАСТА» – снова чемпион!
Праздник начался еще в пятницу, 20 апреля, на финале Киевской футзальной лиги. В этот день, в 21:00, команда по минифутболу СК «НАСТА» встретилась в поединке с футбольным клубом «Газмяс». И выиграла со счетом 5:3 в пользу СК «НАСТА». Кроме футбольных состязаний сотрудники СК «НАСТА» приняли участие и в баскетбольных играх. В воскресенье баскетбольная команда компании приняла участие в финале Аматорской баскетбольной Лиги. Ее соперником в этом матче выступила команда Deloitte, над которой СК «НАСТА» одержала победу со счетом 61:50. Отметим также, что лучшим бомбардиром турнира стал Андрей Дубей, Директор Киевской дирекции СК «НАСТА». Воскресенье продолжило радовать болельщиков команды СК «НАСТА» по футболу. В 17:00 в спорткомплексе НУХТ в финале Бренд-Лиги по футзалу команда СК «НАСТА» встретилась с командой Аэропорта Борисполь. В результате победу одержали футболисты страховой компании в серии послематчевых пенальти со счетом 3:2. «Минувший уик-энд в очередной раз продемонстрировал, что у сотрудников нашей компании силен спортивный азарт и командный дух. Это – отличный показатель и в спорте, и в работе. И я могу всей нашей общей команде пожелать в этот значимый для СК «НАСТА» день только одного: так держать!», - отмечает Генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин. Стоит отметить, что 23 апреля СК «НАСТА» отмечает свой 4-й День рождения. И спортивные победы ее команд стали для компании приятным сюрпризом к празднику.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • В компании «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн. • По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 07:40, 25.04.2012
Количество просмотров: 771
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия247 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия226 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |