Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Netpeak начал подготовку к летней конференции «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса»

Началась подготовка ко Второй ежегодной специализированной конференции «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса», которая состоится 14 июля 2012 года в Одессе. Это единственное масштабное мероприятие данной тематики, проводимое на Юге Украины.

Организатором выступает студия интернет-маркетинга Netpeak.

В этом году ожидается более сорока докладчиков и более пятисот участников. Местом проведения конференции (http://8p.ua/?utm_source=p53982&utm_medium=press_release&utm_campaign=8p) выбран банкетный дом «Ренессанс», где в распоряжении гостей — 7 залов и бесплатная охраняемая парковка. В течение дня будет несколько кофе-брейков и полноценный обед. Также будет запланирована и вечерняя программа мероприятия.

Доклады будут проходить в пять потоков: «Поисковые системы и продвижение сайтов», «Электронная коммерция», «Mobile marketing», «SMM (маркетинг в социальных сетях)» и «Мастер-классы». Доклады будут ориентированы на разные уровни подготовки слушателей: посещение конференции окажется полезным как для новичка, так и для специалиста. На данном мероприятии участники смогут задать интересующие вопросы в рамках докладов и мастер-классов, а также лично обратиться за советом к лучшим специалистам из России и Украины.

По итогам голосования участников прошлогодней конференции «8Р» определен топ-10 докладчиков, которые получили приглашение выступить и в этом году. Таким образом, мы снова услышим Дмитрия Сатина (UsabilityLab, г. Москва), Константина Леоновича (Sape.ru, г. Москва), Алексея Борща (Netpeak, г. Одесса), Ярослава Трофимова (Inspire Metamarketing, г. Одесса), Владислава Флакса (OWOX, г. Днепропетровск), Станислава Матюшенко (InWeb, ранее SEO-Studio, г. Киев), Юрия Титкова (WebPromoExpert, ранее FBML-Templates, г. Киев), Евгения Шевченко (UaMaster, г. Киев) и Павла Башмакова (Stanfy, г. Киев). В десятку лучших также попал Сергей Бахарь (ведущий специалист по контекстной рекламе Netpeak, г. Одесса), но вместо него в этом году выступит его коллега Олег Саламаха — руководитель департамента автоматизации.

Организаторами мероприятия дополнительно были приглашены следующие докладчики: Андрей Добрынин (Slando, г. Лондон), Михаил Сливинский (Wikimart, г. Москва), Станислав Ставский (Sape.ru, г. Москва), Максим Юрин (Red Keds, г. Москва), Алексей Иванов (Iseemarketing, г. Москва), Станислав Поломарь (Web-It, г. Москва), Алексей Чекушин (Wikimart, г. Москва), Макс Бурцев (Арриба, г. Харьков), Оксана Завойко (Prodigi, г. Киев) и Николай Сюсько (PRP Ukraine, г. Киев).

На данный момент программа «8Р» сформирована на 40%. Специалисты сферы интернет-маркетинга могут подать доклады на голосование и в конечном итоге выступить на конференции. Вся информация по мере поступления появляется на сайте 8p.ua (http://8p.ua/?utm_source=p53982&utm_medium=press_release&utm_campaign=8p) и в социальных сетях.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Netpeak
Добавлен: 18:54, 25.04.2012 Количество просмотров: 669


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия245
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru