Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Netpeak начал подготовку к летней конференции «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса»

Началась подготовка ко Второй ежегодной специализированной конференции «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса», которая состоится 14 июля 2012 года в Одессе. Это единственное масштабное мероприятие данной тематики, проводимое на Юге Украины.

Организатором выступает студия интернет-маркетинга Netpeak.

В этом году ожидается более сорока докладчиков и более пятисот участников. Местом проведения конференции (http://8p.ua/?utm_source=p53982&utm_medium=press_release&utm_campaign=8p) выбран банкетный дом «Ренессанс», где в распоряжении гостей — 7 залов и бесплатная охраняемая парковка. В течение дня будет несколько кофе-брейков и полноценный обед. Также будет запланирована и вечерняя программа мероприятия.

Доклады будут проходить в пять потоков: «Поисковые системы и продвижение сайтов», «Электронная коммерция», «Mobile marketing», «SMM (маркетинг в социальных сетях)» и «Мастер-классы». Доклады будут ориентированы на разные уровни подготовки слушателей: посещение конференции окажется полезным как для новичка, так и для специалиста. На данном мероприятии участники смогут задать интересующие вопросы в рамках докладов и мастер-классов, а также лично обратиться за советом к лучшим специалистам из России и Украины.

По итогам голосования участников прошлогодней конференции «8Р» определен топ-10 докладчиков, которые получили приглашение выступить и в этом году. Таким образом, мы снова услышим Дмитрия Сатина (UsabilityLab, г. Москва), Константина Леоновича (Sape.ru, г. Москва), Алексея Борща (Netpeak, г. Одесса), Ярослава Трофимова (Inspire Metamarketing, г. Одесса), Владислава Флакса (OWOX, г. Днепропетровск), Станислава Матюшенко (InWeb, ранее SEO-Studio, г. Киев), Юрия Титкова (WebPromoExpert, ранее FBML-Templates, г. Киев), Евгения Шевченко (UaMaster, г. Киев) и Павла Башмакова (Stanfy, г. Киев). В десятку лучших также попал Сергей Бахарь (ведущий специалист по контекстной рекламе Netpeak, г. Одесса), но вместо него в этом году выступит его коллега Олег Саламаха — руководитель департамента автоматизации.

Организаторами мероприятия дополнительно были приглашены следующие докладчики: Андрей Добрынин (Slando, г. Лондон), Михаил Сливинский (Wikimart, г. Москва), Станислав Ставский (Sape.ru, г. Москва), Максим Юрин (Red Keds, г. Москва), Алексей Иванов (Iseemarketing, г. Москва), Станислав Поломарь (Web-It, г. Москва), Алексей Чекушин (Wikimart, г. Москва), Макс Бурцев (Арриба, г. Харьков), Оксана Завойко (Prodigi, г. Киев) и Николай Сюсько (PRP Ukraine, г. Киев).

На данный момент программа «8Р» сформирована на 40%. Специалисты сферы интернет-маркетинга могут подать доклады на голосование и в конечном итоге выступить на конференции. Вся информация по мере поступления появляется на сайте 8p.ua (http://8p.ua/?utm_source=p53982&utm_medium=press_release&utm_campaign=8p) и в социальных сетях.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Netpeak
Добавлен: 18:54, 25.04.2012 Количество просмотров: 570


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru