 |
Netpeak начал подготовку к летней конференции «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса»
Началась подготовка ко Второй ежегодной специализированной конференции «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса», которая состоится 14 июля 2012 года в Одессе. Это единственное масштабное мероприятие данной тематики, проводимое на Юге Украины.
Организатором выступает студия интернет-маркетинга Netpeak.
В этом году ожидается более сорока докладчиков и более пятисот участников. Местом проведения конференции (http://8p.ua/?utm_source=p53982&utm_medium=press_release&utm_campaign=8p) выбран банкетный дом «Ренессанс», где в распоряжении гостей — 7 залов и бесплатная охраняемая парковка. В течение дня будет несколько кофе-брейков и полноценный обед. Также будет запланирована и вечерняя программа мероприятия.
Доклады будут проходить в пять потоков: «Поисковые системы и продвижение сайтов», «Электронная коммерция», «Mobile marketing», «SMM (маркетинг в социальных сетях)» и «Мастер-классы». Доклады будут ориентированы на разные уровни подготовки слушателей: посещение конференции окажется полезным как для новичка, так и для специалиста. На данном мероприятии участники смогут задать интересующие вопросы в рамках докладов и мастер-классов, а также лично обратиться за советом к лучшим специалистам из России и Украины.
По итогам голосования участников прошлогодней конференции «8Р» определен топ-10 докладчиков, которые получили приглашение выступить и в этом году. Таким образом, мы снова услышим Дмитрия Сатина (UsabilityLab, г. Москва), Константина Леоновича (Sape.ru, г. Москва), Алексея Борща (Netpeak, г. Одесса), Ярослава Трофимова (Inspire Metamarketing, г. Одесса), Владислава Флакса (OWOX, г. Днепропетровск), Станислава Матюшенко (InWeb, ранее SEO-Studio, г. Киев), Юрия Титкова (WebPromoExpert, ранее FBML-Templates, г. Киев), Евгения Шевченко (UaMaster, г. Киев) и Павла Башмакова (Stanfy, г. Киев). В десятку лучших также попал Сергей Бахарь (ведущий специалист по контекстной рекламе Netpeak, г. Одесса), но вместо него в этом году выступит его коллега Олег Саламаха — руководитель департамента автоматизации.
Организаторами мероприятия дополнительно были приглашены следующие докладчики: Андрей Добрынин (Slando, г. Лондон), Михаил Сливинский (Wikimart, г. Москва), Станислав Ставский (Sape.ru, г. Москва), Максим Юрин (Red Keds, г. Москва), Алексей Иванов (Iseemarketing, г. Москва), Станислав Поломарь (Web-It, г. Москва), Алексей Чекушин (Wikimart, г. Москва), Макс Бурцев (Арриба, г. Харьков), Оксана Завойко (Prodigi, г. Киев) и Николай Сюсько (PRP Ukraine, г. Киев).
На данный момент программа «8Р» сформирована на 40%. Специалисты сферы интернет-маркетинга могут подать доклады на голосование и в конечном итоге выступить на конференции. Вся информация по мере поступления появляется на сайте 8p.ua (http://8p.ua/?utm_source=p53982&utm_medium=press_release&utm_campaign=8p) и в социальных сетях.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Netpeak
Добавлен: 18:54, 25.04.2012
Количество просмотров: 592
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |