 |
Презентация новых продуктов Oriens Group для партнеров в Украине
13 апреля 2012 года состоялась первая презентация новых проектов и продуктов Oriens Group для друзей и партнеров в Украине.
В презентации приняли участие: учредитель “Электромек Групп” - Оксана Чепурко, президент группы компаний «Zabugor.cом» - Елена Воробей и генеральный директор “FCI Company” - Анжелика Евстратько.
Проводили презентацию президент Oriens Group Владимир Маликов и вице-президент по официальным вопросам Oriens Group – Александра Маликова.
Презентация состояла из двух частей: - первая проходила в формате импровизированного ток-шоу, в рамках которого его участники представляли себе, как могло бы выглядеть будущее (участники ток-шоу очень впечатлились необычностью формата и переместились вместе с ведущей Александрой Маликовой в приближающийся 2020 год); - вторая часть была посвящена непосредственно новым продуктам и проектам Oriens Group и проходила в более консервативном формате;
В рамках второй части Владимир Маликов сложил воедино все «пазлы» того, что планирует делать и что готовит к выводу на рынок, в результате чего одна из участниц презентации – Оксана Чепурко, сразу захотела получить специальный практический тренинг по продвижению в интернете от Oriens Group.
И уже 20 апреля 2012 года этот тренинг состоялся специально для сотрудников компании «Электромек Групп». Подробности о тренинге представитель Oriens Group сообщит дополнительно.
*Google AdWords – это система размещения рекламы в поисковой системе Google (с помощью ключевых слов и текстовых объявлений) и на сайтах его рекламной сети (с помощью баннеров, текстовых объявления и видеорекламы).
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 20:02, 25.04.2012
Количество просмотров: 1079
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |