Презентация новых продуктов Oriens Group для партнеров в Украине
13 апреля 2012 года состоялась первая презентация новых проектов и продуктов Oriens Group для друзей и партнеров в Украине.
В презентации приняли участие: учредитель “Электромек Групп” - Оксана Чепурко, президент группы компаний «Zabugor.cом» - Елена Воробей и генеральный директор “FCI Company” - Анжелика Евстратько.
Проводили презентацию президент Oriens Group Владимир Маликов и вице-президент по официальным вопросам Oriens Group – Александра Маликова.
Презентация состояла из двух частей: - первая проходила в формате импровизированного ток-шоу, в рамках которого его участники представляли себе, как могло бы выглядеть будущее (участники ток-шоу очень впечатлились необычностью формата и переместились вместе с ведущей Александрой Маликовой в приближающийся 2020 год); - вторая часть была посвящена непосредственно новым продуктам и проектам Oriens Group и проходила в более консервативном формате;
В рамках второй части Владимир Маликов сложил воедино все «пазлы» того, что планирует делать и что готовит к выводу на рынок, в результате чего одна из участниц презентации – Оксана Чепурко, сразу захотела получить специальный практический тренинг по продвижению в интернете от Oriens Group.
И уже 20 апреля 2012 года этот тренинг состоялся специально для сотрудников компании «Электромек Групп». Подробности о тренинге представитель Oriens Group сообщит дополнительно.
*Google AdWords – это система размещения рекламы в поисковой системе Google (с помощью ключевых слов и текстовых объявлений) и на сайтах его рекламной сети (с помощью баннеров, текстовых объявления и видеорекламы).
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 20:02, 25.04.2012
Количество просмотров: 1138
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.