Презентация новых продуктов Oriens Group для партнеров в Украине
13 апреля 2012 года состоялась первая презентация новых проектов и продуктов Oriens Group для друзей и партнеров в Украине.
В презентации приняли участие: учредитель “Электромек Групп” - Оксана Чепурко, президент группы компаний «Zabugor.cом» - Елена Воробей и генеральный директор “FCI Company” - Анжелика Евстратько.
Проводили презентацию президент Oriens Group Владимир Маликов и вице-президент по официальным вопросам Oriens Group – Александра Маликова.
Презентация состояла из двух частей: - первая проходила в формате импровизированного ток-шоу, в рамках которого его участники представляли себе, как могло бы выглядеть будущее (участники ток-шоу очень впечатлились необычностью формата и переместились вместе с ведущей Александрой Маликовой в приближающийся 2020 год); - вторая часть была посвящена непосредственно новым продуктам и проектам Oriens Group и проходила в более консервативном формате;
В рамках второй части Владимир Маликов сложил воедино все «пазлы» того, что планирует делать и что готовит к выводу на рынок, в результате чего одна из участниц презентации – Оксана Чепурко, сразу захотела получить специальный практический тренинг по продвижению в интернете от Oriens Group.
И уже 20 апреля 2012 года этот тренинг состоялся специально для сотрудников компании «Электромек Групп». Подробности о тренинге представитель Oriens Group сообщит дополнительно.
*Google AdWords – это система размещения рекламы в поисковой системе Google (с помощью ключевых слов и текстовых объявлений) и на сайтах его рекламной сети (с помощью баннеров, текстовых объявления и видеорекламы).
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 20:02, 25.04.2012
Количество просмотров: 1194
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».