|
Презентация новых продуктов Oriens Group для партнеров в Украине
13 апреля 2012 года состоялась первая презентация новых проектов и продуктов Oriens Group для друзей и партнеров в Украине.
В презентации приняли участие: учредитель “Электромек Групп” - Оксана Чепурко, президент группы компаний «Zabugor.cом» - Елена Воробей и генеральный директор “FCI Company” - Анжелика Евстратько.
Проводили презентацию президент Oriens Group Владимир Маликов и вице-президент по официальным вопросам Oriens Group – Александра Маликова.
Презентация состояла из двух частей: - первая проходила в формате импровизированного ток-шоу, в рамках которого его участники представляли себе, как могло бы выглядеть будущее (участники ток-шоу очень впечатлились необычностью формата и переместились вместе с ведущей Александрой Маликовой в приближающийся 2020 год); - вторая часть была посвящена непосредственно новым продуктам и проектам Oriens Group и проходила в более консервативном формате;
В рамках второй части Владимир Маликов сложил воедино все «пазлы» того, что планирует делать и что готовит к выводу на рынок, в результате чего одна из участниц презентации – Оксана Чепурко, сразу захотела получить специальный практический тренинг по продвижению в интернете от Oriens Group.
И уже 20 апреля 2012 года этот тренинг состоялся специально для сотрудников компании «Электромек Групп». Подробности о тренинге представитель Oriens Group сообщит дополнительно.
*Google AdWords – это система размещения рекламы в поисковой системе Google (с помощью ключевых слов и текстовых объявлений) и на сайтах его рекламной сети (с помощью баннеров, текстовых объявления и видеорекламы).
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 20:02, 25.04.2012
Количество просмотров: 1076
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|