 |
Чего хотят туристы? Результаты международных исследований Amadeus
Исследование проведено по инициативе Amadeus, ведущего процессингового оператора и провайдера передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, компанией PhoCusWright Inc, специализирующейся на исследованиях в области туристической индустрии. В ходе исследования было опрошено 4638 туристов из США, Великобритании, Германии, Индии, России и Бразилии с целью определить тенденции в поведении потребителей туристических услуг. Особое внимание было уделено анализу удовлетворенности туристов онлайн-сервисами, а также изучению их мотивации при покупке туристических услуг в интернете. Стефан ДЮРАН, руководитель департамента Online & Leasure компании Amadeus: «Цель исследования – изучить, как потребители в будущем будут выбирать туры, ведь в туристическом бизнесе «власть» постепенно переходит от поставщиков туристических услуг к их конечному потребителю. Amadeus, как ведущий мировой провайдер решений для индустрии путешествий, в своих разработках ориентируется на ожидания, интересы и потребности туристов и путешественников всего мира. Это позволяет нам предлагать самые эффективные решения для туристической отрасли, которые во многом определяют ее будущее». Как показало исследование, перспективы развития туристической отрасли существенно связаны с современными инновационными решениями в планировании и поиске туров, в частности, посредством интернета. Туристы из развитых стран активно используют туристические онлайн-услуги. Одним из активно развивающихся направлений в этой сфере, особенно для стран с перспективной экономикой, в том числе для России, Индии и Бразилии, являются сервисы онлайн-бронирования. По данным исследования, в развивающихся странах регистрацию на сайтах бронирования имеет всего лишь треть туристов. В развитых странах этот показатель значительно выше – здесь услугами онлайн бронирования пользуется каждый второй турист.
В то же время туристы из развивающихся стран активнее используют мобильные технологии для покупки авиабилетов. Например, в Индии уже около 24% туристов ищут направления в режиме онлайн через свои мобильные устройства. Сопоставимый с развивающимися рынками уровень интереса к мобильным функциям, позволяющим найти и забронировать билет, показывают и американские потребители. А вот европейские туристы вдвое реже прибегают к использованию мобильных услуг – 3 из 10 опрошенных в настоящее время не заинтересованы в использовании своих мобильных телефонов для действий, связанных с поездками. Значительные преимущества при бронировании имеют туристы, обладающие возможностью проявить гибкость в выборе дат перелетов, что позволяет воспользоваться наилучшим ценовым предложением. На сегодняшний день таких туристов – уже 4 из 10.
С полной версией исследований можно ознакомиться здесь: http://www.amadeus.com/blog/06/03/empowering-inspiration-the-future-of-travel-search/
Информационная справка о компании «Amadeus» Компания «Amadeus» является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и потребители турустических слуг (корпорации и путешественники). Центральный офис компании «Amadeus» находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (Германия) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами (США), Буэнос-Айресе (Аргентина), Бангкоке (Таиланд) и Дубае (ОАЭ). Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств «Amadeus» в 195 странах. Компания «Amadeus» зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. К концу года, 31 декабря 2011, доход компании составил 2 707 млн. евро, а показатель EBITDA– 1,039 млн. евро. Компания располагает штатом сотрудников из 90 000 человек по всему миру, представляющих 123 национальности. С дополнительной информацией о компании «Amadeus» Вы можете ознакомиться на сайте http://www.amadeus.com/ua
За дополнительной информацией обращайтесь:
Амадеус Украина Мария Ляхова Киев, Нижнеюрковская 45а Тел.: 044 490 22 35 Email: maria.liakhova@amadeus.com
Контактное лицо: Анна
Компания: Amadeus Group
Добавлен: 23:05, 27.04.2012
Количество просмотров: 966
Сказка оживает в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 11:58, 13.07.2025, Россия160 |
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney». |
Летние концерты в Москве, Marins Park Hotel, 23:32, 08.07.2025, Россия359 |
VK Fest – 19–20 июля
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы. |
Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия316 |
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. |
В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия129 |
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС. |
|
 |