 |
Лучшие допофисы
Четыре ульяновских дополнительных офиса Сбербанка признаны по итогам работы Ульяновского отделения Сбербанка России в первом квартале 2012 года стали лучшими по направлению «Операционные риски». Это коллективы филиалов №8588/05 (ул. К.Маркса, 26/12), №8588/013 (ул. Минаева, 28.1), № 8588/016 (пр-т Гая, 63) и № 8588/042 (ул.Д.Ульянова, 9). А коллективы двух дополнительных офисов - №8588/0138 (пр-т Генерала Тюленева, 2) и №8588/0139 (пр-т Авиастроителей, 17) - признаны лучшими по качеству клиентского обслуживания в рамках программы «Таинственный покупатель». Управляющий Ульяновским отделением Вячеслав Безруков вручил руководителям этих допофисов благодарственные письма.
Контактное лицо: Александр
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:27, 29.04.2012
Количество просмотров: 644
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |