 |
Обменивайте баллы «Связной-Клуб» на бонусы магазинов «Красный Куб»
Теперь у участников программы появилось больше возможностей использовать баллы. Сотрудничество сети магазинов «Красный Куб» и бонусной программы «Связной-Клуб» реализовано на основе механики обмена баллов, а не по схеме накопления и списания, как у партнеров. Это значит, что клиенты могут легко обменивать баллы программы лояльности на бонусы сети магазинов подарков. Этот сервис в первую очередь заинтересует участников программы и постоянных клиентов «Красного Куба», а также просто любителей красивых вещей и приятных бонусов. Бренд «Красный Куб» объединяет около двухсот магазинов по всей России. Бонусами «Красного Куба» можно оплатить любой товар в магазинах сети, а также в магазинах-партнёрах Alessandro Frenza и «Жёлтый Куб». «Красный Куб» ― первая розничная сеть, позволяющая обменивать баллы «Связного-Клуба» на свои привилегии. Подобные возможности также предоставляет телекоммуникационный оператор «МТС», авиакомпания «Трансаэро» и социальная сеть Одноклассники. «В сегменте подарков не совсем корректно употреблять понятие «скидка», а при бонусной системе воспринимаемая ценность товара не снижается. Наша собственная бонусная программа ― это хороший стимул для повторных покупок, простор для запуска новых интересных акций и определенный элемент игры. Сотрудничество со «Связным-Клубом» открывает перед нашими клиентами множество приятных возможностей: баллы, которые можно быстро накопить почти у полусотни партнеров «Связного-Клуба», теперь легко потратить в наших магазинах», ― рассказал директор информационно-аналитического департамента сети магазинов «Красный Куб» Сергей Лагутин. «Что объединяет «Красный Куб» и «Связной-Клуб» ― это уникальное предложение для клиентов и постоянное стремление к региональному развитию. «Связной-Клуб» ― первая федеральная бонусная программа, которая охватывает почти полсотни известных сетевых партнеров по всей России. Мы видим ближайшей основной задачей программы развитие в регионах, поэтому особенно дорожим сотрудничеством с торговыми сетями, охватывающими всю Россию. «Красный Куб» практически не имеет конкурентов в продаже подарков и предметов интерьера в этом ценовом сегменте. Функционал наших карт расширился еще на одну прекрасную возможность ― легко превращать накопленные баллы в скидки при покупке красивых подарков и приятных вещиц. И я считаю это перспективным решением для бизнеса!», ― сообщила директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Мария Артемьева. Подробную информацию о конвертере уточняйте на www.sclub.ru или по телефону 8 800 700 53 53.
Контактное лицо: Галина Хатиашвили
Компания: ГК "Связной"
Добавлен: 18:54, 03.05.2012
Количество просмотров: 865
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия374 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |