|
Муниципальное учреждение «Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону» начинает автоматизацию кадрового учета с помощью системы «КАДРЫ», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы»
В «Муниципальном казначействе города Ростова-на-Дону» начался проект по автоматизации кадрового учета. В качестве базового решения выбрана система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Космос-2», дистрибьютор ЭОС в Ростовской области.
Выбор Казначейством системы «КАДРЫ» как базового решения обусловлен тем, что она наиболее полно удовлетворяет запросам заказчика: система функциональна, с дружественным, интуитивно понятным интерфейсом, учитывает особенности кадрового делопроизводства в государственных органах, легко осваивается пользователями.
«КАДРЫ» обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
С помощью этого решения заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом: • ведение штатного расписания; • ведение личных карточек; • оформление командировок; • оформление отпуска; • табельный учет рабочего времени; • формирование и ведение приказов по личному составу и др.
На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется в ОАО ИКБ «Петрофф-банк», ЗАО «Харрис Групп Интернейшнл ПС», ООО «ТГИ-Финанс», Аппарате Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей и многих других.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 20:27, 03.11.2009
Количество просмотров: 811
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия81 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия62 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|