 |
Муниципальное учреждение «Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону» начинает автоматизацию кадрового учета с помощью системы «КАДРЫ», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы»
В «Муниципальном казначействе города Ростова-на-Дону» начался проект по автоматизации кадрового учета. В качестве базового решения выбрана система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Космос-2», дистрибьютор ЭОС в Ростовской области.
Выбор Казначейством системы «КАДРЫ» как базового решения обусловлен тем, что она наиболее полно удовлетворяет запросам заказчика: система функциональна, с дружественным, интуитивно понятным интерфейсом, учитывает особенности кадрового делопроизводства в государственных органах, легко осваивается пользователями.
«КАДРЫ» обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
С помощью этого решения заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом: • ведение штатного расписания; • ведение личных карточек; • оформление командировок; • оформление отпуска; • табельный учет рабочего времени; • формирование и ведение приказов по личному составу и др.
На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется в ОАО ИКБ «Петрофф-банк», ЗАО «Харрис Групп Интернейшнл ПС», ООО «ТГИ-Финанс», Аппарате Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей и многих других.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 20:27, 03.11.2009
Количество просмотров: 914
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |