|
Подведены основные итоги деятельности Страхового общества «Сургутнефтегаз» за I квартал 2012 года
По результатам работы Страхового общества «Сургутнефтегаз» в I квартале 2012 года объем страховой премии составил 2298 млн рублей — на 19% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Хорошую динамику прироста премии демонстрирует филиальная сеть — суммарный объем, собранный региональными подразделениями, увеличился на 42% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Сбор страховой премии за отчетный период по добровольному страхованию составил 2070 млн рублей, по обязательному страхованию — более 191 млн рублей. Всего в первом квартале 2012 года заключено свыше 50 тысяч договоров страхования. За первые три месяца текущего года компания произвела выплаты страховых возмещений в размере 627 млн рублей. Собственный капитал Страхового общества «Сургутнефтегаз» составляет 1072 млн рублей. Страховые резервы на 1 апреля 2012 года достигли 3578 млн рублей.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз"
Добавлен: 20:09, 04.05.2012
Количество просмотров: 558
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|