«Тетрасвязь» получила сертификат системы экологического менеджмента «Евро-Регистр»
ГК «Тетрасвязь» сообщает о получении сертификата соответствия «Евро-Регистр» в рамках системы экологического менеджмента применительно к проектированию и строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности. Официально признано, что деятельность «Тетрасвязи» полностью отвечает всем необходимым международным стандартам и требованиям. «Евро-Регистр» зарегистрирован в едином реестре систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Сертификация систем экологического менеджмента осуществляется по международным стандартам серии ISO 14000, которые устанавливают основные требования к системам экологического менеджмента. «Евро–Регистр» разработан на основании Федерального закона «О техническом регулировании» с учетом методик европейских моделей сертификации. Кроме того, специалисты «Тетрасвязи» аттестованы в качестве экспертов-аудиторов внутренних проверок системы экологического менеджмента на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 14001-2007. Основной целью сертификации в области управления окружающей средой и обеспечения экологической безопасности является защита окружающей среды от воздействия внешних хозяйственных факторов, а также улучшение экологической обстановки за счет перехода от ликвидации последствий загрязнения к его предупреждению. Система «Евро-Регистр» призвана оградить потребителей от недоброкачественной продукции, официально подтвердить гарантии производителей и поставщиков услуг. Группа компаний «Тетрасвязь» - лидер на рынке профессиональной связи, предоставляет полный комплекс услуг по созданию сетей профессиональной цифровой радиосвязи от проектирования до запуска в эксплуатацию, включая предоставление услуг на базе существующих сетей. «Тетрасвязь» - крупнейший оператор связи стандарта TETRA по географии и числу абонентов, обладающий широкими возможностями по реализации масштабных проектов, собственными разработками и решениями для различных сегментов рынка. В 2007 году вошла в консорциум ATGroup, объединив свои усилия с группой компаний "Аркан", федеральным оператором услуг безопасности. В рамках совместной деятельности реализуются проекты по построению комплексных систем безопасности в интересах государственных, коммерческих и частных заказчиков. Зона профессионального присутствия охватывает 40 регионов, более 70 городов РФ. Головной офис находится в Москве, региональные представительства – в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде.
Контактное лицо: Петр Лаговский
Компания: Тетрасвязь
Добавлен: 00:40, 04.11.2009
Количество просмотров: 860
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.