|
День Победы со Сбербанком
07 мая 2012 года на территории Центрального офиса Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» совместно с партнером банка – автосалоном «Чешские Моторы» – была проведена акция в честь Дня Победы. Жителям и гостям города вручались георгиевские ленты и значки, символизирующие приближающийся праздник. Малыши были в восторге от полученного воздушного шара с символикой Сбербанка. Особое настроение акции придавали песни военных лет. Уже существующим, а также потенциальным клиентам Сбербанка от дилерского центра «Чешские Моторы» были представлены на тест-драйв модели автомобилей марки Skoda Octavia и Superb. Каждый мог получить полную информацию, касающуюся характеристик автомобилей, а также условий их приобретения и эксплуатации. Большой интерес вызывала информация программы Skoda Credit, по которой на любую модель марки Skoda, приобретаемой с помощью автокредита Сбербанка, предоставляется скидка в размере 5%. Каждому клиенту, получившему консультацию во время проведения акции, вручалась сувенирная продукция от Сбербанка. Искренняя радость и улыбки посетителей стали лучшей благодарностью Сбербанку и автосалону «Чешские Моторы» за проведенную акцию!
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 19:18, 10.05.2012
Количество просмотров: 628
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|