Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЛАН АТМсервис» получил награду NCR по итогам 2011 года

Компания «ЛАН АТМсервис» была особо отмечена NCR за высокие достижения в развитии бизнеса в 2011 году и получила награду как ключевой партнер корпорации в России. Награждение проходило в рамках глобальной партнерской конференции NCR в Орландо (штат Флорида, США).

Представители корпорации на конференции раскрыли подробности новой партнерской программы NCR Interact, подвели финансовые итоги деятельности партнеров в регионах. Компания «ЛАН АТМсервис» была отмечена наградой за высокие показатели продаж оборудования и решений NCR на территории России за 2011 год. Почетную награду генеральному директору «ЛАН АТМсервис» Андрею Владимирову вручили лично президент, председатель совета директоров и главный исполнительный директор NCR Билл Нути и вице-президент по работе с партнерами корпорации Дэвид Вилкинсон.

Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис»: «Партнерство между нашими компаниями началось в конце 2010 года и за это время успело перерасти в тесное и взаимовыгодное сотрудничество, основанное на полном доверии и поддержке. За 2011 год мы достигли высоких показателей в продаже оборудования банковского самообслуживания и программных решений NCR на российском рынке, что отметил наш партнер NCR на конференции. Заглядывая в будущее, можно с уверенностью сказать, что наше сотрудничество существенно увеличит присутствие корпорации NCR в банковском секторе».


NCR:
NCR является ведущим поставщиком в области банковских, торговых и информационно-технологических решений и мировым лидером по производству и поставке банкоматов и стационарных сканеров. Имея более чем 100-летний опыт работы в бизнесе, NCR предлагает конкретные решения в области финансовой, банковской и торговой деятельности. В течение двух последних десятилетий NCR предоставляет решения в области Систем Самообслуживания более чем в 80 странах во всем мире.
Официальным представителем корпорации NCR в России и странах СНГ является ЗАО "Эн. Си. Ар., NCR A/O". Представительство NCR в России работает с 1993 года. Клиентами NCR в России являются практически все крупнейшие банки. На обслуживании сервисной службы в России находятся порядка 30 000 банкоматов.
http://www.ncr.ru/

О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ — «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» — ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.
Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 200 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью более 5000 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 1200 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.
www.lanit.ru

«ЛАН АТМсервис»:
Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов и информационно-платежных терминалов, выполнение услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, включающих 1-ю и 2-ю линию поддержки, разовые работы и поставка ЗИП на основе абонемента. Также заказчикам компании оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки ПО, позволяющие наладить оперативное управление сетью терминалов, оптимизировать расходы на инкассацию, а также повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся около 24 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов.
«ЛАН АТМсервис» образовалась в результате выделения Департамента банковских технологий ЛАНИТ в самостоятельную компанию в конце 2010 года.
www.lanatmservice.ru

Контактная информация:
Марина Медведева, руководитель отдела маркетинга «ЛАН АТМсервис»
Тел. +7 (495) 967-66-74 (доб. 4119)
E-mail: Marina.Medvedeva@lanit.ru

Контактное лицо: Марина Медведева
Компания: "ЛАН АТМсеврис
Добавлен: 06:23, 16.05.2012 Количество просмотров: 617


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и программного обеспечения BAUM STORAGE AI для управления системами хранения данных, ДАКОМ М, 21:18, 09.04.2025, Россия71
Space и «СХД БАУМ» подтвердили совместимость платформы виртуализации SpaceVM и программного обеспечения для системы хранения данных BAUM STORAGE AI.


ДОМ.РФ автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink, HRlink, 21:18, 09.04.2025, Россия73
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании.


«Информационное моделирование в задачах строительства и архитектуры» - в СПбГАСУ, СПбГАСУ, 21:17, 09.04.2025, Россия69
22-25 апреля в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете (СПбГАСУ) состоится VIII Международная научно-практическая конференция «Информационное моделирование в задачах строительства и архитектуры» (BIMAC-2025).


Решения «Инполюс» вошли в Репозиторий Ассоциации ФинТех, «Инполюс», 21:11, 09.04.2025, Россия74
Москва, 9 апреля 2025 г.


Справочная сеть аптек «ЛекМос» автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 21:10, 09.04.2025, Россия68
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали три детских социальных учреждения в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:09, 09.04.2025, Россия68
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в трех детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


АЗС, шиномонтаж — кешбэк ваш. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт для автолюбителей за март 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 21:08, 09.04.2025, Россия32
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям дебетовыми картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.


Подтверждена совместимость СХД «Аэродиск» и ОС «Альт Сервер» 10, Аэродиск, 21:08, 09.04.2025, Россия37
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, и «Базальт СПО», разработчик операционных систем семейства «Альт», подтвердили совместимость СХД Аэродиск ENGINE AQ440, ENGINE AQ450, ENGINE AQ ЛАЙТ и ВОСТОК с операционной системой «Альт Сервер» 10.


Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV, Hybrid, 21:07, 09.04.2025, Россия35
Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек.


Калужские школьники получили денежные призы от Фонда «Органика» и РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:06, 09.04.2025, Россия31
Награждение победителей и лауреатов регионального конкурса на знание темы органической продукции прошло в центральном офисе Калужского регионального филиала Россельхозбанка.


Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами – кейс ПЭК и BSS, BSS, 21:03, 09.04.2025, Россия37
Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов.


Киберэксперт Лидия Виткова, «Газинформсервис»: дипфейки вышли на новый, более высокий уровень угрозы, Газинформсервис, 21:02, 09.04.2025, Россия34
7 апреля в рамках российского форума по управлению интернетом RIGF 2025 начальник аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис», к. т. н. Лидия Виткова рассказала о растущей угрозе дипфейков и методах защиты от неё.


«Сибагро» внедрит систему Goodt WFM, Goodt WFM, 21:01, 09.04.2025, Россия33
Компания «Сибагро» и MOLGA Consulting подписали соглашение о внедрении цифровой системы Goodt WFM. Это IT-решение поможет «Сибагро» автоматизировать HR-процессы на Чистогорском свинокомплексе. По результатам пилотного проекта систему планируют запустить на остальных предприятиях агрохолдинга в 10 регионах России.


Сертификаты «Лучший продукт 1С-Совместно 2024» получили 9 решений «1С-Рарус», 1С-Рарус, 20:56, 09.04.2025, Россия37
1 марта 2025 года на партнерском семинаре 1С объявлены результаты рейтинга «Лучший продукт 1С-Совместно 2024». 9 из 20 решений, которые получили этот статус, выпускает компания «1С-Рарус».


MONT открыла киберполигон для тестирования решений по информационной безопасности, MONT, 20:54, 09.04.2025, Россия38
Группа компаний MONT запустила виртуальную платформу Киберполигон MONT, созданную для тестирования и сравнения решений по кибербезопасности.


  © 2003-2025 inthepress.ru