«ЛАН АТМсервис» получил награду NCR по итогам 2011 года
Компания «ЛАН АТМсервис» была особо отмечена NCR за высокие достижения в развитии бизнеса в 2011 году и получила награду как ключевой партнер корпорации в России. Награждение проходило в рамках глобальной партнерской конференции NCR в Орландо (штат Флорида, США).
Представители корпорации на конференции раскрыли подробности новой партнерской программы NCR Interact, подвели финансовые итоги деятельности партнеров в регионах. Компания «ЛАН АТМсервис» была отмечена наградой за высокие показатели продаж оборудования и решений NCR на территории России за 2011 год. Почетную награду генеральному директору «ЛАН АТМсервис» Андрею Владимирову вручили лично президент, председатель совета директоров и главный исполнительный директор NCR Билл Нути и вице-президент по работе с партнерами корпорации Дэвид Вилкинсон.
Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис»: «Партнерство между нашими компаниями началось в конце 2010 года и за это время успело перерасти в тесное и взаимовыгодное сотрудничество, основанное на полном доверии и поддержке. За 2011 год мы достигли высоких показателей в продаже оборудования банковского самообслуживания и программных решений NCR на российском рынке, что отметил наш партнер NCR на конференции. Заглядывая в будущее, можно с уверенностью сказать, что наше сотрудничество существенно увеличит присутствие корпорации NCR в банковском секторе».
NCR: NCR является ведущим поставщиком в области банковских, торговых и информационно-технологических решений и мировым лидером по производству и поставке банкоматов и стационарных сканеров. Имея более чем 100-летний опыт работы в бизнесе, NCR предлагает конкретные решения в области финансовой, банковской и торговой деятельности. В течение двух последних десятилетий NCR предоставляет решения в области Систем Самообслуживания более чем в 80 странах во всем мире. Официальным представителем корпорации NCR в России и странах СНГ является ЗАО "Эн. Си. Ар., NCR A/O". Представительство NCR в России работает с 1993 года. Клиентами NCR в России являются практически все крупнейшие банки. На обслуживании сервисной службы в России находятся порядка 30 000 банкоматов. http://www.ncr.ru/
О группе компаний ЛАНИТ ЛАНИТ — «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» — ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 200 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью более 5000 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 1200 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО. www.lanit.ru
«ЛАН АТМсервис»: Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов и информационно-платежных терминалов, выполнение услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, включающих 1-ю и 2-ю линию поддержки, разовые работы и поставка ЗИП на основе абонемента. Также заказчикам компании оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки ПО, позволяющие наладить оперативное управление сетью терминалов, оптимизировать расходы на инкассацию, а также повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся около 24 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов. «ЛАН АТМсервис» образовалась в результате выделения Департамента банковских технологий ЛАНИТ в самостоятельную компанию в конце 2010 года. www.lanatmservice.ru
Контактная информация: Марина Медведева, руководитель отдела маркетинга «ЛАН АТМсервис» Тел. +7 (495) 967-66-74 (доб. 4119) E-mail: Marina.Medvedeva@lanit.ru
Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании.
22-25 апреля в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете (СПбГАСУ) состоится VIII Международная научно-практическая конференция «Информационное моделирование в задачах строительства и архитектуры» (BIMAC-2025).
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в трех детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям дебетовыми картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, и «Базальт СПО», разработчик операционных систем семейства «Альт», подтвердили совместимость СХД Аэродиск ENGINE AQ440, ENGINE AQ450, ENGINE AQ ЛАЙТ и ВОСТОК с операционной системой «Альт Сервер» 10.
Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России – 18 млн человек.
Награждение победителей и лауреатов регионального конкурса на знание темы органической продукции прошло в центральном офисе Калужского регионального филиала Россельхозбанка.
Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов.
7 апреля в рамках российского форума по управлению интернетом RIGF 2025 начальник аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис», к. т. н. Лидия Виткова рассказала о растущей угрозе дипфейков и методах защиты от неё.
Компания «Сибагро» и MOLGA Consulting подписали соглашение о внедрении цифровой системы Goodt WFM. Это IT-решение поможет «Сибагро» автоматизировать HR-процессы на Чистогорском свинокомплексе. По результатам пилотного проекта систему планируют запустить на остальных предприятиях агрохолдинга в 10 регионах России.
1 марта 2025 года на партнерском семинаре 1С объявлены результаты рейтинга «Лучший продукт 1С-Совместно 2024». 9 из 20 решений, которые получили этот статус, выпускает компания «1С-Рарус».