 |
Типовое решение для розничной торговли на платформе SAP, разработанное Softline, успешно прошло квалификацию компании SAP
Типовое отраслевое решение Softline для предприятий розничной торговли успешно прошло квалификацию в компании SAP. Получен сертификат, позволяющий Softline продвигать на рынке бренд «SL Retail Trade Solution, a qualified SAP® Business All-in-One Partner Solution».
В современных условиях перед отраслью розничной торговли стоит ряд важных задач, на решении которых сконцентрировано внимание руководителей: оптимизация ассортимента магазинов для повышения прибыльности, сокращение логистических затрат, получение топ-менеджерами актуальной информации в режиме реального времени.
Компания Softline обобщила и реализовала опыт решения перечисленных выше задач в типовом решении для розничной торговли «SL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One. Этот инструмент содержит фиксированный объем настроенных и документированных бизнес-процессов, полностью адаптирован под специфику отрасли розничной торговли, обладает преимуществом сокращения рисков, сроков и бюджета проекта внедрения. Важно, что решение автоматизирует не отдельные функции, а всю цепочку добавленной стоимости компании. Использование типового пакета позволяет сохранить все преимущества внедрения SAP при снижении срока проекта и его стоимости в 2 раза.
Отраслевое решение Softline для розницы, успешно прошедшее в апреле текущего года квалификацию компании SAP, поддерживает управление бизнес-процессами в следующих областях: – закупки и управление материальными потоками; – сбыт и распределение; – производство в магазине; – интеграция с оборудованием магазина; – управленческий учет (контроллинг); – бухгалтерский учет; – аналитическая отчетность.
«Мы систематизировали накопленный опыт на предприятиях розничной торговли и предложили клиентам отраслевое решение, которое полностью учитывает специфику бизнеса и включает в себя уже готовый комплекс инструментов по логистике, ценообразованию, ассортиментному планированию, финансам и управленческому учету. При этом решение остается гибким для доработки и настройки под индивидуальные особенности клиента, – рассказывает Алексей Ерошин, заместитель генерального директора Softline. – Результатом внедрения типового решения для розницы обычно становится повышение прибыльности, за счет исключения из ассортимента неприбыльных товаров, и сокращение затрат на логистику».
Типовое решение Softline уже успешно зарекомендовало себя в крупнейшей продуктовой розничной сети Узбекистана «Anglesey Food» (бренд – Korzinka.uz), а сейчас запускается в эксплуатацию в сети магазинов Забайкальского края «Гепард» (бренд – «Гранат»).
В настоящее время компания Softline предлагает отраслевое решение для розничной торговли в рамках специального предложения, которое включает установку системы SAP Business All-in-One, настройку типового пакета, доработку пакета пользовательских инструкций и подготовку пользователей, загрузку начальных данных и запуск в эксплуатацию. Срок внедрения – 4 месяца.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 06:35, 16.05.2012
Количество просмотров: 828
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |