 |
GPS-навигатор SHTURMANN® Link300 с картой РАТ. Теперь безопасность на дороге под контролем!
Компания «М2М телематика» совместно с Российским Автомобильным Товариществом (РАТ) представили эксклюзивный для российского рынка продукт. Теперь пользователи GPS-навигаторов SHTURMANN® Link300 смогут не только легко избегать пробок, но и больше не беспокоиться при возникновении экстренных ситуаций на дорогах. В комплект навигатора SHTURMANN® Link300 входит карта РАТ, предусматривающая бесплатное годовое обслуживание. Благодаря карте РАТ в течение года можно получать бесплатную техническую и юридическую помощь на дороге, а также бесплатно пользоваться услугами по эвакуации при поломке автомобиля, запуску двигателя, подвозу топлива и вскрытию автомобиля. Купить комплект можно эксклюзивно в интернет-магазине сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и еще 16 магазинах сети, расположенных в торговых центрах. GPS-навигатор SHTURMANN® Link300 обладает эргономичным дизайном, GSM-каналом связи, мультимедиа функциями и возможностью подключения к системе мониторинга транспортных средств. Пользователям SHTURMANN® Link300 доступно различное навигационное программное обеспечение и on-line контент-сервисы, такие как: Пробки, ICQ, электронная почта, gprs-выход в интернет. Навигатор комплектуется sim-картой МТС со специальным тарифным планом Российское Автомобильное Товарищество гарантирует владельцам карт РАТ оперативную техническую и информационно-правовую помощь, а также получение скидок и льгот на товары и услуги компаний-партнеров (АЗС, автосервисы, банки, страховые компании, автомагазины, автомойки и др.).
Контактное лицо: Бочарова О.М.
Компания: М2М телематика
Добавлен: 01:10, 04.11.2009
Количество просмотров: 935
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |