 |
СК «НАСТА» оказала поддержку талантливой молодежи Киева
Победители конкурса молодых скульпторов, художников и архитекторов, участвовавшие в открытом молодежном конкурсе Идей современной скульптуры, инсталляции и дизайна городской среды «Я БАЧУ МІСТО», Тимофей Демченко и Богдана Космина получили в награду от страховой компании «НАСТА» полисы страхования от несчастного случая «НАСТА-Защита». Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась 16 мая 2012 года в рамках программы мероприятий ко Дню Киева. СК «НАСТА» выступила страховым партнером конкурса, организованного Первым украинским парком современной скульптуры и инсталляции KIEV FASHION PARK, Киевской госадминистрацией и Национальным союзом архитекторов. Компания наградила двух победителей конкурса годовыми полисами «НАСТА-Защита». Награду получили: Тимофей Демченко (1-е место в младшей возрастной категории за проект ландшафтного парка «Куб») и Богдана Космина (1-е место в старшей возрастной категории за проект благоустройства столичного бульвара - «Коробка»). «Наше сотрудничество с KIEV FASHION PARK не ограничено рамками данного конкурса. Мы давние партнеры, и «НАСТА» поддерживает многие инициативы этого уникального парка. Например, мы уже не первый год безвозмездно защищаем арт-объекты KIEV FASHION PARK, расположенные на Пейзажной аллее в столице, и не единожды помогали их восстанавливать», - рассказала Директор по маркетингу СК «НАСТА» Ольга Ильюхина. По ее словам, компания «НАСТА» не намерена прекращать партнерство с проектом KIEV FASHION PARK, так как считает социальную ответственность важнейшей составляющей любого бизнеса, в том числе и страхового. «Мы благодарны СК «НАСТА» за поддержку и за то, что эта компания никогда ничего не обещает впустую, – все свои обязательства она выполняет вовремя и в полной мере», - говорит руководитель проекта KIEV FASHION PARK Дарья Лисицына. Напомним: в апреле 2012 года «НАСТА» финансировала восстановление пострадавшего от вандалов памятника «Крыша», а в 2011 году – скульптур «Сакральный Hi-Tech» и «Памятник Kolenvalu». О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн. • По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 06:36, 19.05.2012
Количество просмотров: 570
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |