 |
Бухгалтерам, сдающим отчетность, в налоговой показывали фокусы
29 октября 2009 года в Инспекции Федеральной Налоговой Службы №2 по городу Краснодару, расположенной по адресу ул. Коммунаров, 235, прошло мероприятие под названием «Чудеса электронной отчетности», посвященное сдаче бухгалтерской отчетности предприятий Краснодара посредством телекоммуникационных каналов связи.
Мероприятие началось с неожиданного появления в холле налоговой инспекции профессионального иллюзиониста. Исполнитель продемонстрировал свое виртуозное мастерство удивленным бухгалтерам, собравшимся в очереди для сдачи налоговых деклараций. Бухгалтеры смогли принять участие в занимательной викторине по теме «электронная отчетность».
После зажигательного представления фокусника перед присутствующими выступил Игорь Владимирович Гончаров, начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС по Краснодарскому краю. Он отметил, что выступление фокусника было символичным. «Так же ловко и виртуозно, как фокусник обращается с подручными предметами, системы для сдачи отчетности через Интернет обращаются с вашей отчетностью. Отчетность по телекоммуникационным каналам связи – это на сегодняшний день наиболее удобный и актуальный способ предоставления налоговых деклараций. Такой способ коммуникации с налоговой инспекцией экономит время и налогоплательщиков при передаче отчетов, и налоговых инспекторов при обработке данных», – рассказал представитель налоговой службы.
«Одним из примеров надежной и качественной системы для сдачи отчетности через Интернет является «Контур-Экстерн». И как раз сегодня мы отмечаем своеобразный «юбилей» для системы «Контур-Экстерн» – появление 25 000-го клиента в представительстве в Краснодаре», – добавил Игорь Владимирович Гончаров.
После этого слово перешло к Рамоновой Ирине – руководителю отдела по работе со СМИ компании ЗАО «Орбита», представляющей систему «Контур-Экстерн» в Краснодарском регионе. Ирина объявила название юбилейного абонента и поблагодарила его за доверие, оказанное при выборе системы «Контур-Экстерн». Так, счастливым «юбиляром» – 25 000-ым клиентом – стала компания ООО «УниПак», которая является лидером в производстве изделий из полимерных материалов в Южном федеральном округе.
По словам Романа Балабана, руководителя отдела налоговой отчетности по каналам связи в компании ЗАО «Орбита», с помощью системы «Контур-Экстерн» только в ИФНС №2 отправляет отчетность свыше 2 тыс. предприятий. «Система позволяет отправлять отчетность в Пенсионный фонд, налоговую и Росстат через Интернет, не покидая рабочего места. И у «Контур-Экстерн» есть еще целый ряд функциональных возможностей. Например, возможность обмена письмами с контролирующими органами или получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП», – прокомментировал Роман.
Справка:
Компания ЗАО «Орбита» работает на рынке электронной отчетности с апреля 2004 г. Первым клиентом ЗАО «Орбита», отправившим отчетность (транспортный налог) по системе «Контур-Экстерн» был ОАО «Всероссийский банк развития регионов». За время сотрудничества ЗАО «Орбита» и ИФНС №2 с 2004 года по настоящее время было оказано более 10 тыс. услуг по информационных запросам. Среди них: запросов по ИОН – более 2 тыс.; информационных выписок – более 2 тыс.; остальных информационных услуг, оказанным абонентам ЗАО «Орбита» – более 6 тыс.
Контактное лицо: Алена Свистунова, PR-менеджер
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 20:11, 04.11.2009
Количество просмотров: 640
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |