Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бухгалтерам, сдающим отчетность, в налоговой показывали фокусы

29 октября 2009 года в Инспекции Федеральной Налоговой Службы №2 по городу Краснодару, расположенной по адресу ул. Коммунаров, 235, прошло мероприятие под названием «Чудеса электронной отчетности», посвященное сдаче бухгалтерской отчетности предприятий Краснодара посредством телекоммуникационных каналов связи.

Мероприятие началось с неожиданного появления в холле налоговой инспекции профессионального иллюзиониста. Исполнитель продемонстрировал свое виртуозное мастерство удивленным бухгалтерам, собравшимся в очереди для сдачи налоговых деклараций. Бухгалтеры смогли принять участие в занимательной викторине по теме «электронная отчетность».

После зажигательного представления фокусника перед присутствующими выступил Игорь Владимирович Гончаров, начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС по Краснодарскому краю. Он отметил, что выступление фокусника было символичным. «Так же ловко и виртуозно, как фокусник обращается с подручными предметами, системы для сдачи отчетности через Интернет обращаются с вашей отчетностью. Отчетность по телекоммуникационным каналам связи – это на сегодняшний день наиболее удобный и актуальный способ предоставления налоговых деклараций. Такой способ коммуникации с налоговой инспекцией экономит время и налогоплательщиков при передаче отчетов, и налоговых инспекторов при обработке данных», – рассказал представитель налоговой службы.

«Одним из примеров надежной и качественной системы для сдачи отчетности через Интернет является «Контур-Экстерн». И как раз сегодня мы отмечаем своеобразный «юбилей» для системы «Контур-Экстерн» – появление 25 000-го клиента в представительстве в Краснодаре», – добавил Игорь Владимирович Гончаров.

После этого слово перешло к Рамоновой Ирине – руководителю отдела по работе со СМИ компании ЗАО «Орбита», представляющей систему «Контур-Экстерн» в Краснодарском регионе. Ирина объявила название юбилейного абонента и поблагодарила его за доверие, оказанное при выборе системы «Контур-Экстерн». Так, счастливым «юбиляром» – 25 000-ым клиентом – стала компания ООО «УниПак», которая является лидером в производстве изделий из полимерных материалов в Южном федеральном округе.

По словам Романа Балабана, руководителя отдела налоговой отчетности по каналам связи в компании ЗАО «Орбита», с помощью системы «Контур-Экстерн» только в ИФНС №2 отправляет отчетность свыше 2 тыс. предприятий. «Система позволяет отправлять отчетность в Пенсионный фонд, налоговую и Росстат через Интернет, не покидая рабочего места. И у «Контур-Экстерн» есть еще целый ряд функциональных возможностей. Например, возможность обмена письмами с контролирующими органами или получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП», – прокомментировал Роман.

Справка:

Компания ЗАО «Орбита» работает на рынке электронной отчетности с апреля 2004 г. Первым клиентом ЗАО «Орбита», отправившим отчетность (транспортный налог) по системе «Контур-Экстерн» был ОАО «Всероссийский банк развития регионов». За время сотрудничества ЗАО «Орбита» и ИФНС №2 с 2004 года по настоящее время было оказано более 10 тыс. услуг по информационных запросам. Среди них: запросов по ИОН – более 2 тыс.; информационных выписок – более 2 тыс.; остальных информационных услуг, оказанным абонентам ЗАО «Орбита» – более 6 тыс.

Контактное лицо: Алена Свистунова, PR-менеджер
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 20:11, 04.11.2009 Количество просмотров: 540


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия93
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия98
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия100
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия154
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия256
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия316
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия325
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия282
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия57
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия64
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия54
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru