 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» совместно с радиостанцией RECORD определили fashion-гуру Казани.
В течение пяти дней с14 по 18 мая в прямом эфире на частоте 101,9 FM проходила акция «It’s shopping time», которая определила самых главных знатоков моды и стиля в Казани. Стать участником игры и присоединиться к компании fashion –эксперта Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и одной из самых популярных радиостанций RECORD было легко: лишь ответив на отборочный вопрос! За возможность получить модные подарки и звание fashion-гуру в отборочных турах боролись сотни казанцев. И лишь один участник в день, с легкой руки ведущего, попадал в прямой эфир. В зависимости от правильности ответов на пять вопросов из истории моды, знаменитых брендов, легендарных парфюмов, о стиле и трендах этого сезона, игрок получал баллы -«шопинги». На особую валюту игры можно было выбрать заслуженный приз: стильные часы или сумку от легендарного европейского бренда, а так же наборы косметических корректоров от известной американской косметической марки. Среди победителей, попавших в финал, были исключительно девушки, несмотря на высокую активность молодых людей в отборочных турах. Четыре из которых, получили гордое звание fashion-гуру. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Нас, как организаторов, безусловно, порадовали результаты акции. Очень высокая активность у радиослушателей, глубокие познания в области моды и шопинга у участников игры были ожидаемы, так как в Казани живут стильные и современные люди. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и в будущем планирует проводить такие интересные активности, подтверждая заслуженное звание fashion –эксперта. »
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 19:14, 27.05.2012
Количество просмотров: 851
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |