 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» совместно с радиостанцией RECORD определили fashion-гуру Казани.
В течение пяти дней с14 по 18 мая в прямом эфире на частоте 101,9 FM проходила акция «It’s shopping time», которая определила самых главных знатоков моды и стиля в Казани. Стать участником игры и присоединиться к компании fashion –эксперта Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и одной из самых популярных радиостанций RECORD было легко: лишь ответив на отборочный вопрос! За возможность получить модные подарки и звание fashion-гуру в отборочных турах боролись сотни казанцев. И лишь один участник в день, с легкой руки ведущего, попадал в прямой эфир. В зависимости от правильности ответов на пять вопросов из истории моды, знаменитых брендов, легендарных парфюмов, о стиле и трендах этого сезона, игрок получал баллы -«шопинги». На особую валюту игры можно было выбрать заслуженный приз: стильные часы или сумку от легендарного европейского бренда, а так же наборы косметических корректоров от известной американской косметической марки. Среди победителей, попавших в финал, были исключительно девушки, несмотря на высокую активность молодых людей в отборочных турах. Четыре из которых, получили гордое звание fashion-гуру. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Нас, как организаторов, безусловно, порадовали результаты акции. Очень высокая активность у радиослушателей, глубокие познания в области моды и шопинга у участников игры были ожидаемы, так как в Казани живут стильные и современные люди. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и в будущем планирует проводить такие интересные активности, подтверждая заслуженное звание fashion –эксперта. »
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 19:14, 27.05.2012
Количество просмотров: 844
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия80 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия308 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия115 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |