 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» совместно с радиостанцией RECORD определили fashion-гуру Казани.
В течение пяти дней с14 по 18 мая в прямом эфире на частоте 101,9 FM проходила акция «It’s shopping time», которая определила самых главных знатоков моды и стиля в Казани. Стать участником игры и присоединиться к компании fashion –эксперта Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и одной из самых популярных радиостанций RECORD было легко: лишь ответив на отборочный вопрос! За возможность получить модные подарки и звание fashion-гуру в отборочных турах боролись сотни казанцев. И лишь один участник в день, с легкой руки ведущего, попадал в прямой эфир. В зависимости от правильности ответов на пять вопросов из истории моды, знаменитых брендов, легендарных парфюмов, о стиле и трендах этого сезона, игрок получал баллы -«шопинги». На особую валюту игры можно было выбрать заслуженный приз: стильные часы или сумку от легендарного европейского бренда, а так же наборы косметических корректоров от известной американской косметической марки. Среди победителей, попавших в финал, были исключительно девушки, несмотря на высокую активность молодых людей в отборочных турах. Четыре из которых, получили гордое звание fashion-гуру. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Нас, как организаторов, безусловно, порадовали результаты акции. Очень высокая активность у радиослушателей, глубокие познания в области моды и шопинга у участников игры были ожидаемы, так как в Казани живут стильные и современные люди. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и в будущем планирует проводить такие интересные активности, подтверждая заслуженное звание fashion –эксперта. »
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 19:14, 27.05.2012
Количество просмотров: 833
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |