Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и сеть парфюмерии и косметики DEGAL дарят подарки!
В течение недели с 21 по 27 мая в магазинах сети парфюмерии и косметики DEGAL в Казани проходила акция «Beauty-эксперт Shopping Guide «Я Покупаю» рекомендует». Инициатором совместной активности выступил известный глянцевый журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Для участия в акции редакцией журнала экспертно были отобраны два десятка средств от лучших мировых брендов, которые незаменимы для поддержания идеального летнего образа. Являясь признанным экспертом в мире моды и красоты, издание рекомендовало данные продукты посетителям сети. При покупке данных товаров покупатель получал прекрасные подарки-комплименты: приглашения на макияж, маникюр и экспресс-укладку в салон красоты DEGAL. Акция прошла с высокой долей эффективности: положительную реакцию посетителей магазинов вызывали достойные комплименты, которые гарантированно вручались каждому покупателю, а также традиционно вежливое и профессиональное обслуживание консультантов сети. Поклонники журнала были порадованы присутствием любимого издания в одной из самых популярных косметических сетей Казани. Елена Алаева, руководитель рубрики «Красота», Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «Сеть косметики и парфюмерии DEGAL является нашим постоянным партнером. Мы очень рады, что помимо размещения рекламной информации в нашем журнале, компания с удовольствием приняла участие в совместной активности с изданием Shopping Guide «Я Покупаю. Казань», таким образом, расширив грани сотрудничества и совместных профессиональных интересов».
За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробная информация на sg-kz.lookmart.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.