 |
СК «НАСТА» создала «волшебный» сайт
«Это комфортный он-лайн сервис по страхованию. Пользователь может самостоятельно выбрать наполнение страховой защиты для себя и своей семьи, не покидая дом или офис, ему никто не будет навязывать свою точку зрения. Такой расчет будет действителен для клиента на протяжении года, и он сможет в любой момент вернуться к нему», - делится Директор департамента прямых продаж СК «НАСТА» Вадим Кирничный. Кроме того, в новом он-лайн сервисе СК «НАСТА» предусмотрена система оповещения клиентов по SMS и E-mail о сроке окончания полиса, а также немало других полезных сервисов по страхованию. Оплатить полис клиент сможет любым удобным для него способом – на сайте, в банке или через платежные терминалы. Доставка полиса абсолютно бесплатна для клиента. Более того, сайт предлагает посетителям не только возможность купить страховку он-лайн, но и получить он-лайн работу! Каждый желающий может стать виртуальным агентом и зарабатывать на продаже полисов СК «НАСТА». «Этот сайт является не дополнением, а полноценным подразделением страховой компании - все запросы, которые будут поступать на этот ресурс от посетителей, будут нами оперативно рассматриваться и обрабатываться», - гарантирует Вадим Кирничный.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2012 года, общая сумма страховых сборов составила 16,5 млн. грн., объем страховых выплат достиг 8,6 млн. грн. • По итогам трех месяцев 2012 года объем технических резервов СК «НАСТА» составил 33,1 млн. грн. • Фактический запас платежеспособности компании более чем в 5 раз превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 19:39, 12.06.2012
Количество просмотров: 810
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |