12 июня 2012 г. - к сезону 2012-2013 г. кондитерское объединение "Центр Подарков" подготовило новинки в стиле наступающего года змеи. Эксклюзивно разработанная нашими дизайнерами упаковка для детских новогодних подарков – это забавные мягкие игрушки, которые непременно понравятся детям, и еще долго будут радовать своих маленьких хозяев после праздника.
Наша упаковка для подарков сертифицируется в качестве игрушки – это означает, что все материалы соответствуют самым строгим санитарно-эпидемиологическим нормам.
Подарочные наборы состоят из популярных и любимых всеми конфет известных российских производителей: «Рот Фронт», «Красный Октябрь», «Бабаевский».
О компании:
ООО «Кондитерское Объединение «Центр Подарков» является одним из крупнейших поставщиков новогодних подарков на российском рынке. Более десяти лет мы успешно воплощаем интересные и перспективные проекты по созданию, продвижению и реализации подарков с кондитерским наполнением. Все изделия производятся по европейским технологиям, в соответствии с международными требованиями качества. Широкий спектр производственных возможностей позволяет осуществить «полный цикл» создания продукта. Вся продукция сертифицирована.
К каждому новогоднему сезону мы выпускаем новую эксклюзивную коллекцию подарков. Дизайны нашей упаковки разработаны художниками-профессионалами, имеющими многолетний опыт создания индивидуальных образов, отвечающих вкусам, интересам и требованиям наших уважаемых клиентов.
Учитывая пожелания партнеров и опыт предыдущих лет, мы постоянно увеличиваем ассортимент, улучшаем качество наших изделий и регулярно пополняем хитовыми продуктами, что позволяет нам долгосрочно поддерживать отношения с нашими постоянными клиентами и успешно сотрудничать с новыми.
Наша компания имеет успешный опыт работы с Департаментом социальной защиты населения г.Москвы, ОАО «РЖД», Московским Фондом Мира, ОАО «Сбербанк России», РОСАВИАЦИЯ, ФСО России, Комитетом по образованию МО, ОАО « ТНК-ВР Менеджмент», ОАО «Газпромтрансгаз» и т.д.
Наша компания является эксклюзивным Партнером компании ООО «Нестле-Россия», официальным дилером московских кондитерских фабрик: «Кондитерский Концерн Бабаевский», «Рот Фронт», «Красный Октябрь», что гарантирует свежесть кондитерских изделий в наших подарках и высокое качество.
Адрес: 107014, Москва, ул. Жебрунова д. 6, офис 326. Телефоны: (495) 640-01-12 (495) 640-01-13 (495) 978-15-20 Электронная почта: info@centrpodarkov.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».